Она пленит и очаровывает. Заметьте, для этого ей не требуется никаких ухищрений и уловок. Она красива без чрезмерной косметики, а голос полностью раскрывает ее характер. И достаточно познакомиться с ней поближе, чтобы убедиться, что ожидание ярких острых ощущений она оправдывает в полной мере.
Она пленит и очаровывает. Заметьте, для этого ей не требуется никаких ухищрений и уловок. Она красива без чрезмерной косметики, а голос полностью раскрывает ее характер. И достаточно познакомиться с ней поближе, чтобы убедиться, что ожидание ярких острых ощущений она оправдывает в полной мере.
Она пленит и очаровывает. Заметьте, для этого ей не требуется никаких ухищрений и уловок. Она красива без чрезмерной косметики, а голос полностью раскрывает ее характер. И достаточно познакомиться с ней поближе, чтобы убедиться, что ожидание ярких острых ощущений она оправдывает в полной мере. |
Отраженный звук
Купе гармонично объединяет элементы фирменного стиля марки. Только демонстрирует свое видение их. Поэтому в нем все-таки больше стремительности, чем в одноименном седане G35 (модель пока использует «старый» мотор объемом 3,5 литра). L-образные фары сильнее вытянулись по вертикали – словно под напором ветра. Крыша круто ниспадает вниз, направляя воздушный поток на спойлер и вызывая опасение за сохранность голов пассажиров заднего ряда. Впрочем, Infiniti G37 Coupe – автомобиль, созданный для водителя. Да еще для прекрасной пассажирки. Хотя они могут и поменяться ролями.
Передние сиденья и руль оснащены электроприводами регулировок и неплохим диапазоном перемещения. Так что найти оптимальную посадку очень легко. Выдвижной подколенный валик позволяет увеличить длину подушки, обеспечивая идеальную поддержку ног. Проходит минимум времени – и крепкие объятия удобных кожаных кресел и оптитронная подсветка щитка приборов с фирменными ультрамариновыми кольцами становятся роднее, чем домашний диван и телевизор. Как бы низко не расположили вы сиденье, все равно перед глазами – волнистый капот и выпуклые крылья – очередная характерная деталь Infiniti.
Все новые модели Infiniti – с оптитронными приборами с бело-фиолетовой подсветкой. | С таким мотором самая популярная информация – расход топлива. Ниже 12 л/100 км опуститься не получилось. |
Ручкой откидываем спинку переднего сиденья. А маленькой кнопкой сдвигаем его вперед и возвращаем на место. | Кресло переднего пассажира можно подвинуть, чтобы не притеснять сидящего сзади. У него и так места для ног мало. |
G37 Coupe очень красноречиво говорит о своем недюжинном потенциале. Раздвоенная выхлопная система через хромированные патрубки оглашает окрестности трубным гласом с металлическими нотками. По ним безошибочно узнается Infiniti. И потому, как бы мне ни нравилось жесткое звучание акустики Bose и низкая работа «саба», всякий раз, проезжая мимо отбойника или стены, я выключаю музыку и открываю окно. Отражаясь от препятствия, звук выхлопа наполняет салон завораживающей мелодией.
Сила притягательности
За спортивность машины отвечает 3,7-литровая V-образная «шестерка», опирается она на свои 333 л. с. и быстро действующую 5-ступенчатую АКП. Как великолепно и слаженно работает этот тандем при скоростной езде! Особенно, если перевести селектор коробки в спортивный режим. Он словно добавляет в масло АКП острого чили, который начинает «жечь» вилки и шестеренки, заставляя их замыкаться поразительно быстро.
Сиденья настолько удобны, что добровольно их покинуть – значит, иметь большую силу воли. | Сзади поместятся только двое – сиденья разделены пластиковой консолью с подстаканниками. Головы пассажирам приходится беречь. |
Регулировка рулевой колонки со щитком осуществляется электроприводом – не только круто, но и удобно. | Любители экстрима, уверенные в своих возможностях, могут отключить систему стабилизации VDC . |
Коробка держит мотор на повышенных оборотах, которые ему так нужны. Ведь максимальная отдача идет после 5000 об/мин. В результате резко утопленная после короткого торможения или при обгоне педаль газа срабатывает как спусковой механизм, «выстреливая» G37 Coupe вперед с пониженной передачи. Сила ускорения вжимает тебя в спинку сиденья, а топливо в баке с такой же скоростью стремится к нулю.
Генератор удовольствия
Для того чтобы силовой агрегат не «хулиганил» с задними колесами, на страже всегда стоят системы стабилизации (VDC) и противобуксовки (TCS). Отдыхать строгим воспитателям не приходится.
При разгоне «в пол», особенно на неровной дороге, задние колеса постоянно норовят оставить часть резины на дороге. Зная, что заднеприводной автомобиль обладает строптивым характером «дрифтера», его огромные 19-дюймовые колесные диски «обули» в разновеликие шины – 225/45 спереди и 245/40 сзади.
Багажник неглубокий, так как под его полом «запаска» с инструментом, а под днищем – «хитрая» подвеска. | |
Сложить спинку заднего ряда легко – достаточно потянуть за ручку в багажнике. | Кнопка открытия самого багажника – в заднем фонаре. |
А мне все не терпится, и я специально открываю газ полностью чуть раньше, чем требуется на выходе из поворота. Широченные «лапти» тут же выражают желание похудеть в диаметре, стираясь об асфальт. И у них бы легко все получилось, не препятствуй этому самоблокирующийся задний дифференциал с вискомуфтой и TCS. Сигнализирующая о ее срабатывании лампочка на щитке приборов стала моей постоянной спутницей. А вот VDC очень долго хранит нейтралитет, наблюдая, как я закладываю G37 Coupe в очередной вираж. А если и вмешивается, то мягко и корректно. Ей не приходится перетруждаться, поскольку в поворот купе входит, как по рельсам. Наш автомобиль оснащен активной системой управления всех четырех колес 4WAS (4 Wheel Active Steering). В момент поворота дополнительный редуктор в рулевом валу доворачивает передние колеса и дает сигнал для поворота задних, заправляя купе в поворот и отодвигая точку начала заноса. Вот почему G37 Coupe с системой 4WAS позволяет на большей скорости закладывать более крутые виражи, чем на купе с обычной ходовой.
Жестко настроенная спортивная подвеска великолепно держит машину при скоростном маневрировании. О кренах и запаздываниях в реакциях Infiniti предлагает сразу забыть. А вот о качестве наших дорог напоминает постоянно. Жесткие неровности купе проходит с упругими короткими толчками. Даже относительно ровная дорога для Infiniti становится волнующимся морем. После 180 км/ч тестовый G37 Coupe, словно красная моторная лодка, начинает очень подробно их повторять. Облегчение на руле рождает тяжесть на душе, потому что больше напрягаешься. И фактура асфальта имеет значение. Так, после продолжительной поездки по крупнозернистому покрытию на ладонях ощущается легкий зуд. Или это от нетерпения поскорее оказаться за рулем, чтобы снова насладиться ювелирной точностью и быстротой, с которыми Infiniti G37 Coupe реагирует на его поворот? Ведь благодаря подруливающим задним колесам баранку в поворотах нужно отклонять на меньший угол. Поэтому ее сделали острее (2,5 оборота от упора до упора), чем на купе с обычной ходовой, где руль делает 3 оборота.
Купе обкатывает новый 3,7-литровый мотор с системой бездроссельного впуска VVEL (Variable Valve Event and Lift) с изменяемой высотой подъема клапана.
|
Козырный драйв
После знакомства с Infiniti G37 Coupe осталось устойчивое ощущение того, что настоящий драйв осязаем и зрим. Он представляет собой единый собранный организм, который выглядит, как красное приземистое купе на больших колесах. В этой машине все точно и прямолинейно: дал команду – и тут же получил результат. При этом автомобиль далек от спартанских условий некоторых спорткаров. В Украине Infiniti G37 Coupe предлагается лишь в одном, но максимальном уровне оснащения. Только наличие подруливающей задней подвески влияет на стоимость, увеличивая цену G37 Coupe с $65200 до $67200. Но все равно цена Infiniti остается его очень весомым козырем.
| |||
| |||
|