Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.
Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.
Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.
Визуально Infiniti ЕХ25 не дает сомневаться в характере своих ходовых качеств. Не такой агрессивный, как FX, и с дорожным просветом около 15 см к внедорожным покатушкам он не располагает. А вот стремительный силуэт со смещенной назад кабиной, длинная 2,8-метровая база и большие колеса неоднозначно намекают на то, что скорость этот Infiniti (впрочем, как и все остальные) очень любит.
Но чтобы при этом еще и водитель получал не меньше удовольствия, в его распоряжении – быстродействующий 7-ступенчатый «автомат», полный привод с приоритетом при распределении тяги в пользу задних колес и продольно расположенная V-образная «шестерка».
Сила звука
Внешний спортивный антураж ЕХ25 нисколько не страдает от того, что под длинным капотом авто не 3,7-литровый 330-сильный движок, а 2,5-литровый на 222 л. с. Он даже сохранил двойную разводку выхлопных труб и звучит так же грозно. Подобного «гнева» в голосе хватило бы мотору объемом раза в два больше.
Особенно в тот момент, когда под полным газом во время интенсивного разгона автоматическая коробка только и успевает «отстреливать» передачи. Хотя нет у ЕХ25 пушечной резкости – даже в момент кик-дауна или в спортивном режиме. Зато в нем силовой агрегат красиво порыкивает на пониженных передачах, плавно подставляя их при торможении двигателем.
Этот мотор работает мягче, чем двигатель большего объема, и это хорошо гармонирует с общими настройками машины. На разбитых дорогах подвеска ЕХ25 вполне комфортно отрабатывает неровности, и даже в глубоко утопленные люки колесо срывается мягко и тихо.
К заявленным производителем 9,4 с в разгоне до «сотни» при наших замерах Infiniti ЕХ25 прибавил всего 0,6 секунды. И это на нашем бензине! Достаточно честно производитель указывает и расход топлива. При аккуратной езде в смешанном цикле получается уложиться в 10,5 литра, но в городе легко увеличить расход до 15 литров.
Никакой дискриминации
Благодаря более широкой гамме моторов Infiniti может привлечь дополнительных покупателей. К тому же ЕХ25 дарит столь же яркие ощущения, что и машина с более мощным мотором. Нет никакого ущемления 2,5-литрового авто и по оснащению. В одинаковых комплектациях Hi-Tech AWD (как раз такая у нас на тесте) машины очень хорошо оборудованы независимо от того, какой мотор под капотом, и при этом 2,5-литровая версия на 9000 долларов дешевле. к тому же ЕХ25 доступен не в одной комплектации, как ЕХ37, но и в более скромной, что сэкономит еще 4500 долларов. При этом в отличие от конкурентов по классу Infiniti богато оснащены даже в базовой версии.
Резюме
Кузов и комфорт | |
Салон обеспечивает плотную, удобную посадку за рулем. Разбитую дорогу подвеска поглощает довольно комфортно и тихо. | Дорожный просвет, пространство над головой и багажный отсек в этом кроссовере, словно в купе. |
Силовой агрегат и динамика | |
Звучит машина намного агрессивнее, чем выглядит и едет. Двигатель и коробка действуют слаженно. Трансмиссия быстро подстраивается и работает плавно, аккуратно подбирая нужную передачу. | С менее объемным двигателем ЕХ25 набирает 100 км/ч на три секунды дольше, а его максимальная скорость на 30 км/ч меньше, чем у ЕХЗ7. |
Финансы и оснащение | |
Компания Infiniti расширила гамму моторов для модели ЕХ, но не поскупилась на богатое оснащение! В отличие от версии 3,7 л машина с двигателем 2,5 л имеет две комплектации, а не одну. Уже в базе – электрические регулировки передних сидений и руля, две ячейки памяти, поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат». | Конкуренты предлагают более широкий выбор моторов, включая дизели. |
Infiniti EX25 | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4635/1800/ 1600 |
База, мм | 2800 |
Колея передн./задн., мм | 1540/1545 |
Клиренс, мм | 147 |
Масса снаряж./полная, кг | 1842/н. д. |
Объем багажника, л | 309 |
Объем бака, л | 80 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2496 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 163(222)/6400 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 252/4800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | 7-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./незав. |
Усилитель | гидро |
Шины | 225/55 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,4 |
Расх. трас.–город, л/100 км | 8,4-14,3 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 1630 |
Минимальная стоимость, грн.* | 466 211 |
Стоимость тестируемого авто, грн.* | 502 165 |
*По курсу НБУ на 02.12.2011 г. |