-871x572-c-default.jpg)
Great Wall Hover: Китаец, а не ломается!
Удивительно быстро пролетел год c тех пор, как мы взяли Great Wall Hover на долгосрочный тест. За это время автомобиль прошел проверку испытательными полигонами, перевозкой тяжестей и даже Карпатами! Чем же запомнились нам 20000 км с «китайцем»?
Удивительно быстро пролетел год c тех пор, как мы взяли Great Wall Hover на долгосрочный тест. За это время автомобиль прошел проверку испытательными полигонами, перевозкой тяжестей и даже Карпатами! Чем же запомнились нам 20000 км с «китайцем»?
Тестовый Great Wall нас… разочаровал. Мы ждали от него поломок и готовились обнаружить разнообразные технические «ляпы». Первое наше знакомство было многообещающим: машина при передаче нам завелась не сразу, а потребовала «прикуривания». Но мы зарядили аккумулятор, и проблема отпала. Это оказалось самой существенной поломкой за год эксплуатации! Мотор работал как часы. Заводился даже при 20 градусах мороза, хотя в такой холод старт давался не совсем легко, да и масло в КП сильно загустевало, что затрудняло включение передач в начале движения. Серьезнее то, что в коробке «загудел» подшипник вала третьей передачи.
Главный сюрприз: за год наш Hover ни разу не потребовал посторонней помощи!
Сцепление потребовало регулировки, что убрало затруднение при включении первой передачи. Припоминается пара перегоревших лампочек габаритов и противотуманок да «зависший» однажды CD-чейнджер. Вот и вся «история болезни» нашего «подопытного». Подвеска оказалась крепкой и стойко перенесла путешествия по стране и большую загрузку. Для эксперимента багажник даже набивали чугунными радиаторами отопления. И ничего – везет! Полный привод с ручным подключением переднего моста и без межосевого дифференциала позволил зимой отправиться в Карпаты. Там мы штурмовали склоны, с гордостью и не без злорадства проезжая мимо недешевого европейского SUV, беспомощно барахтавшегося в снежном плену.
![]() | ![]() |
Трансмиссия с подключаемым приводом на переднюю ось позволяла смело штурмовать песок и бездорожье. | Подвеска без проблем выдержала даже загрузку багажника под завязку чугунными радиаторами отопления. |
Как говорил Гоша, он же Гога, в фильме «Москва слезам не верит»: «Какой-то слишком положительный я получился…» Мы продолжаем наблюдение за этим Great Wall Hover и обещаем информировать о его дальнейшей судьбе. Так что ждите.
Great Wall Hover | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4620/1800/1710 |
База, мм | 2700 |
Колея передн./задн., мм | 1515/1520 |
Клиренс, мм | 200 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1800/2305 |
Объем багажника, л | 997 |
Объем бака, л | 74 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и кво цил./ кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2350 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 93 (126)/5250 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 195/2500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полный |
КП | 5-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./завис. |
Усилитель | гидро |
Шины | 235/65 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,0 |
Расх. средн., л/100 км | 9,8 |
Гарантия, лет/км | 5/80000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 750 |
Минимальная стоимость, грн. | 134250 |
Наши расходы | |
Эксплуатацион. затраты | Стоимость, грн. |
Стоимость ТО за 20000 км | 1500 |
Стоянка | 2555 |
Бензин | 12000 |
Всего | 16055 |