Обновления, которым подвергся Lexus NX 2018 300h, – сугубо косметического характера. Но в эпоху расцвета электромобилей и гибридов интерес к этой модели особый. К тому же, только она предлагает определенные дивиденды.
Обновления, которым подвергся Lexus NX 2018 300h, – сугубо косметического характера. Но это только на первый взгляд …
В эпоху расцвета электромобилей и гибридов интерес к этой модели особый. К тому же, только она предлагает определенные дивиденды.
С обновлениями Lexus NX 2018 мы знакомимся на примере гибридной модификации 300h. Все, как в старые добрые времена.
Ведь в 2014 году первый Lexus в классе среднеразмерных SUV премиум-сегмента дебютировал как раз с гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive.
Что обновилось в Lexus NX 2018
Обновленный Lexus NX 2018 проще всего узнать по новой решетке радиатора, фарам и бамперу.
Решеточки по его краям теперь крупнее и не сливаются в общий элемент с противотуманками.
Но этот компактный кроссовер все равно сохранил свой дерзкий вид. Облик машины формируют острые грани, рубленные формы и резкие переходы.
Но после обновления Lexus NX стал строже без хромированных молдингов на дверях. Да и задний бампер, на мой взгляд, теперь оформлен интереснее.
Интерьер также кажется до боли знакомым. Ведь мы проводили не один тест-драйв этого кроссовера.
А потому сразу заметили иные переключатели на пологой центральной консоли и немного подретушированные картинки на мониторе.
Может, управлять некоторыми функциями климат-контроля при помощи узенькой полоски из тоненьких кнопок кому-то менее удобно, чем крупными квадратными ранее.
Но новый вариант выглядит более современно и стильно. А особенно новаторcки смотрятся хромированный и рифленые качающиеся тумблеры.
С их помощью осуществляется управление температурой, силой и направлениями потоков воздуха.
Также немного поменялись горячие кнопки быстрого выхода в основные разделы меню.
Lexus NX 2018 в Украине
Цены и комплектации Lexus NX 2018
Оснащение обновленного Lexus NX напрямую зависит от его мотора. Так, со 150-сильным 2-литровым бензиновым двигателем кроссовер предлагается в комплектации Business.
Версия с самой мощной 238-сильной турбированной «двушкой» идет и в более богатом оснащении Executive.
А вот очень прогрессивный гибридный Lexus NX 2018 300h пусть и самый дорогой, но наиболее упакованный в комплектации Executive+.
Цена Lexus NX 2018*
• Lexus NX 200 AWD Business от 1 126 626 грн.
• Lexus NX 300 AWD Executive от 1 350 159 грн.
• Lexus NX 300h AWD Executive+ от 1 441 628 грн.
* На момент подготовки материала
Но даже в такой машине я больше не вижу системы мониторинга мертвых зон и поперечного движения при выезде задним ходом, а так же камер кругового обзора.
Отсутствуют еще и такие опции, как подогрева руля, вентиляции передних кресел и даже банальной памяти регулировок водительского сиденья.
Хотя во время теста этой же модификации до рестайлинга подобные функции предлагались.
Да и вообще, ранее гибридную модификацию можно было приобрести в нескольких комплектациях.
И самая дорогая включала, помимо упомянутых опций, еще и акустическую систему Mark Levinson Surround Sound System, навигацию и отделку планками дерева Shimamoku или бамбука.
Теперь же на фоне модификаций с чистым ДВС гибридная машина предлагает парочку эксклюзивных опций.
Только в ней контроль за соблюдением дистанции можно возложить на активный круиз-контроль и установить пакет Lexus Safety System Plus (LSS+).
С ним наша машина сама корректно переключает дальний свет фар, предупреждает о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота и мягко возвращается в ряд.
По предыдущим тестам гибридов от Lexus и Toyota мы знаем, что на одной только электрической тяге они едут лишь при соблюдении определенных условий.
Обо всех действиях Лексус информирует на щитке приборов. Также гибридная машина подсказывает насчет дорожных знаков и риска столкновения.
Но куда интереснее техническая часть такого авто. Не случайно же в салоне гибридной машины есть кнопка EV – движение в режиме «Электромобиль».
А вот каких и как они влияют на стиль вождения, мы расскажем подробнее в следующей публикации.
В ней мы также сообщим о том, какой реальный расход топлива Lexus NX 2018 300h мы получили.
Ведь не стоит забывать, что пока этот гибридный кроссовер нельзя зарядить от внешнего источника и потому его пробег на электрической тяги ограничен. Не пропустите подробности!
Технические характеристики Lexus NX 2018 300h | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4640/1870/1645 |
База, мм | 2660 |
Клиренс, мм | 185 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1785/2395 |
Объем багажника, л | 475/1520 |
Фото автора