X

Зачем Peugeot Partner Tepee 4х4 полный привод?

Все больше развозных, пассажирских и грузопассажирских фургонов становятся доступными в версии 4х4. И одни из главных вопросов, которые волнуют как меня, так и других автомобилистов: «Зачем «каблуку» Peugeot Partner Tepee 4х4 полный привод»?

Во время первого рассказа о Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel мы оставили много вопросов. И вот ищем на них ответы. Кстати, кто из вас знает о компании Automobiles Dangel?

В нашей стране немногие слышали это название и знают, что она выпускает полноприводные и внедорожные модификации некоторых моделей Peugeot и Citroën.

И он, кстати, принимал участие в легендарном ралли Париж-Дакар! И вот на украинском рынке появилась целая линейка коммерческих фургонов и семейных минивенов Peugeot и Citroёn с шильдиками Dangel 4х4.

Читайте також:
Peugeot Traveller 2017 VIP - первые впечатления о роскошном вэне

Зачем Peugeot Partner Tepee 4х4 полный привод

В свое время Peugeot Partner Tepee Outdoor уже продемонстрировал нам то, как утилитарный грузовой фургон может стать  семейным минивеном. Теперь у нас аналогичный автомобиль, но оснащенный полным приводом.

А сотрудничество с концерном PSA началось 40 лет назад с установки полного привода на универсал Peugeot 504 Break.

Подобные машины уже давно несут не только чисто коммерческие функции, но и становятся удобными семейными авто. И это логично. Ведь места на дороге занимают меньше, чем среднеразмерный седан, а простора в салоне обеспечивают больше, чем иной внедорожник.

Багажники таких «каблучков» или «пирожков» вместительные, с малой погрузочной высотой и потому очень практичные. Так что и для активного отдыха эти машины хорошо приспособлены.

Режимы полного привода Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel:

  • 2WD – только передний привод
  • 4WD AUTO – автоматическое включение полного привода
  • R.LOCK – блокировка заднего дифференциала

И вот как раз для того, чтобы проехать по раскисшей грунтовке в лес, пробраться через подтопленные луга на рыбалку или охоту, заехать прямо в прибрежную зону водоёмов, полный привод порой необходим.

Читайте також:
Обзор лучшего минивэна в Украине Peugeot Traveller

Интерьер Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel

Большой дорожный просвет этой машины вызывает неизменный восторг у владельцев подобных авто, сталкивающихся с реалиями их эксплуатации в наших условиях. В остальном это привычный нам Peugeot Partner Tepee в богатой комплектации Outdoor.

То, что это салон именно Peugeot Partner Tepee 4×4 выдает ручка управления полным приводом слева от климат-контроля.

Ее особенностью являются массивные бамперы (передний с серебристой накладкой) и широкие боковые молдинги из черного пластика, противотуманные фары, две сдвижные двери для пассажиров второго ряда.

Читайте також:
Peugeot Traveller 2017 VIP против Mercedes V-Class и VW Multivan

Салон сохранил такие преимущества коммерческой техники, как огромное количество разнообразных отсеков, ниш и карманов. Осталась и широкая полка над лобовым стеклом.

Водительское кресло оборудовано регулировкой по высоте. Оба сиденья оснащены подогревом. Правда, это опция за доплату.

Второй ряд решен, как в минивене. Садиться и выбираться удобно даже на тесной парковке. Сдвижные двери открывают широкие проемы правильной формы. Диван состоит из трех равных частей, каждая из которых регулируется. Наклон каждой спинки можно менять в довольно широком диапазоне.

Так что рассовать разнообразные вещи и бумаги удается легко. А вот для смартфона только один и не очень удобный карманчик на центральной консоли со стороны пассажира.

Читайте також:
Первый обзор нового Peugeot 108: стоимость в Украине и расход топлива

Да и с напитками следует быть осторожными. Подстаканников хватает – только в передней части салона их четыре. Но все они слишком мелкие, чтобы надежно удерживать тару в движении.

На спинках передних кресел закреплены столики с отверстиями под стаканчики.

И все равно внутри Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel больше напоминает не коммерческую технику, а минивен. На втором ряду есть даже пара столиков. А сложив центральную секцию спинки дивана, получаем еще один.

Еще один столик получаем, если складываем спинку средней секции дивана. Тут же имеются глубокие подстаканники.

Во всех столиках тоже предусмотрены держатели для тары. И вот тут они намного удобнее и хорошо справляются со своими функциями.

Насколько удобен багажник Peugeot Partner Tepee 4×4

Благодаря складывающимся по отдельности трем равнозначным частям задний диван очень практичен. А вот сказать это про багажник именно полноприводной машины я не могу.

Чтобы получить максимальный объем багажника, все три части второго ряда откидываются вперед и фиксируются. Можно легко демонтировать каждую секцию. И тогда минивен превращается в фургон с удобным багажником с ровным полом и стенками. Если это транспорт для аграриев и строителей, то зачем ворсистое покрытие пола багажника? Тем более, что резиновый коврик сюда так просто не бросишь. Или придется в нем дырку делать для фиксирующего запаску болта.

И дело не в том, что погрузочная высота увеличилась вместе с клиренсом. Она все равно небольшая. Вот только пол отсека так просто не помоешь, а полноразмерное запасное колесо занимает очень много места.

Читайте також:
Обзор нового Peugeot 108: цены, комплектации и первые впечатления

Хорошо, хоть оно прикручено, а не просто валяется, как в Volkswagen Caddy Alltrack 4Motion. Зато в немецкой машине под нее можно положить резиновый коврик. А в Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel в таком случае в нем придется бить дырку для болта, фиксирующего колесо.

Машина с полным приводом максимально для данной модели оснащена средставми комфорта и коммуникаций. Даже калькулятор есть …

С другой стороны, во время тест-драйва такой машины с передним приводом ранее мы отмечали, что доставать «запаску», висящую под днищем, после «обработки» грязью или солевыми растворами с наших дорог – сомнительное удовольствие.

Так что у нынешнего решения есть свои преимущества. Но с точки зрения семейного или чисто городского авто хочется запасное колесо в чистый чехол (как у Фольксваген) упаковать.

Его, конечно, можно оставить дома, заменив ремкомплектом. Вот только на такой машине вам наверняка захочется забраться подальше/повыше/поглубже. Где выше риск повредить колесо так, что никакой реаниматор не спасет.

Целевая аудитория Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel

Такой автомобиль с полным приводом, но в версии коммерческого фургона мог бы пригодиться аграриям, строителям, обслуживающим сельхоз- и строительную технику компаниям и в подобных отраслях.

Им больше подойдет грузопассажирский фургон с легко моющимся багажником. Для этих целей полный привод будет доступен на новых Peugeot Partner Van и Citroёn Berlingo Van.

В передней части салона все подстаканники (в дверях и на напольной консоли) слишком мелкие. Опасно что-то в них ставить во время движения. Болты, которыми прикручена напольная панель, ничем не прикрыты.

Если же предложить им данный автомобиль, то наличие коврового покрытия пола везде, включая багажник, будет непрактично.

Читайте також:
Новий Peugeot 3008: зовсім інший кросовер

А переплачивать за машину с полным приводом для разъездов по городу смысла нет. Да и для корпоративных парков цена данной модификации слишком высока. Хотя, может как раз наличие полного привода для кого-то и окажется решающим фактором.

В Украине Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel предлагается только с одним двигателем 1.6 HDi мощностью 92 л.с. и 5-ступенчатой МКП.

Тогда давайте посмотрим сколько же эта машина стоит и как она ездит. Этому и посвящена наша следующая публикация. Не пропустите тест-драйв Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel!

Фото автора

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 4×4 Dangel

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4380/1810/1918
База, мм2728
Клиренс, мм195*
Объем багажника, л675/3000**
Масса снаряженная/полная, кг1575/2150

*Под защитой моторного отсека
**Без учета запасного колеса