X

ТОП-10 новых электромобилей бюджетной ценовой категории

Прогресс теперь сумел предложить нам довольно широкий выбор в стане электромобилей, хотя, поговаривают, что это только начало. На что можно обратить внимание сегодня? Представляем подборку самых лучших электромобилей.

Наверное, сегодня мало кто вспомнит, как на мировом рынке разворачивалась электромобильная вечеринка. Но многие согласны с тем, что первые серийные электрокары получились дорогими и обеспечивали маленький пробег, 100-130 км в среднем. Тем не менее, технология выжила, и сегодня большинство подобных автомобилей способно преодолеть в два раза больше пути, а стоимость лишь немного превышает аналоги с ДВС. Давайте посмотрим на 10 лучших электромобилей бюджетного сегмента – рейтинг составлен нашими коллегами из Autocar.

Nissan Leaf

В первом поколении этот электромобиль задал стандарты для всех своих будущих соперников и стал пионером серийного производства подобных автомобилей и широких продаж. Во втором поколении Ниссан Лиф обзавелся батареей, обеспечивающей пробег в 270 км, а в сочетании с традиционными практичными атрибутами пятидверного семейного хэтчбека он остается лучшим выбором для многих автомобилистов.

Hyundai Kona Electric

Несмотря на «боевой» внешний вид и пластиковый обвес, Kona – совсем не кроссовер. Но тесноватый интерьер не позволяет этому автомобилю сражаться на равных с практичными хэтчбеками. Тем не менее, этот электромобиль в очередной раз продемонстрировал потенциал гордого южнокорейского автопроизводителя, который намеревается достойно выступать в очень новом для себя сегменте. Согласитесь, 480 км пробега на одном заряде – достойный показатель.

Renault Zoe

Этот электромобиль со своими 240 км пробега является не самым дальнобойным предложением на сегодня. Но целевую аудиторию, похоже, все устраивает – Zoe остается самым популярным электромобилем среди европейских покупателей, даже несмотря на некоторую тесноту салона.

Volkswagen e-Golf

Если вы привыкли к по-настоящему практичному автомобилю, но электрический личный транспорт – единственный верный для вас вариант, стоит обратить внимание на VW e-Golf. Его багажник лишь немного меньше из-за размещенной под полом батареи, чем в хэтчбеке с ДВС, но в остальном – все покажется очень знакомым. В рамках сертификации NEDC e-Golf обещает 300 км пробега (что эквивалентно приблизительно 200 км в реальном мире). Поклонникам автомобиля нравится его очевидное сходство со стандартным Гольфом, противники же не согласны с такой унификацией.

BMW i3

Пожалуй, один из самых неоднозначных электромобилей современности. Начнем с того, что вы ни разу не сможете объективно идентифицировать эту модель с баварским брендом, хорошо это или плохо. Не стоит также забывать о достаточно высокой цене. С другой стороны, стоит держать в уме стоимость владения и обслуживания электромобиля, поэтому покупка может оказаться выгодной. Особенно, если вы пересели в i3 после БМВ Х5… Тем не менее, у автомобиля много поклонников: среди плюсов многие выделяют интересный дизайн и технологичность, а грядущее обновление сделает автомобиль мощнее и предложит увеличенный пробег.

Hyundai Ionic Electric

Линейка Ionic довольно широкая, в ней модель представлена в нескольких спецификациях (в том числе гибридной), но сейчас нас интересует электромобиль. Реальный пробег на одной зарядке – 200 км, что кажется не таким уж сверхъестественным показателем. Тем не менее, Ionic EV несколько практичнее и дешевле многих своих соперников, что делает его интересным выбором.

Opel Ampera-e

Этот электромобиль, являющийся европейской версией Chevrolet Bolt, стремится оживить сегмент микровэнов, предлагая увеличенное пространство в салоне и 380-литровый багажник. Пробег в рамках протокола WLTP равен 380 км, что является очень достойным показателем. Вам может не слишком нравиться этот дизайн, но если речь идет об эффективности и практичности, найти решение получше будет непросто.

Kia Soul EV

Поспорить с этим электромобилем в вопросах маскировки под привычное авто сможет только e-Golf, а вот эффективность корейского хэтчбека точно проигрывает – всего 160 км пробега на одной зарядке. Но стоит отметить практичность, к тому же Soul является популярным автомобилем сам по себе, некоторые покупатели не против добавить к этому электромотор.

Volkswagen e-Up

Как и в случае старшего брата, e-Up представляет собой модернизированный стандартный хэтчбек, что помогает экономить при производстве автомобиля. Приблизительный пробег в 120-150 км не впечатляет, но в качестве городского автомобиля этого может оказаться вполне достаточно.

Smart ForFour EQ

130 км пробега на одной зарядке и достаточно тесный салон плюс высокая цена. Давайте будем откровенны: к Смартам, как к особому классу автомобилей, редко подходят с точки зрения привычных среднестатистических хэтчбеков. Чтобы этот автомобиль полностью удовлетворил своего покупателя, к нему нужно выдвигать довольно специфические требования. При должном подходе можно получить интересный городской автомобиль, который к тому же позволит выделиться в потоке, если для вас это имеет значение.

Читайте також:
Volkswagen рассказал об электромобиле, который сможет купить каждый