X

Обзор первого гибридного MINI Cooper S E ALL4 Countryman

Чем MINI Cooper S E ALL4 Countryman отличается от остальных МИНИ, какие оригинальные решения получил и сколько стоит первый гибридный Купер.

Мы уже рассказали, сколько смогли проехать без бензина на подзаряжаемом гибридном MINI Cooper S E ALL4 Countryman.

Читайте також:
Mini Cooper S ALL4 Countryman: Породистый друг из пригорода

Теперь поговорим о том, чем этот небольшой автомобиль с огромным названием отличается от обычного МИНИ и сколько стоит.

Услышав про MINI Cooper S, мы сразу представляем максимально (если не брать во внимание отдельную линейку John Cooper Works (JCW)) заряженный на азарт автомобильчик. Увидев приписку ALL4 Countryman понимаем, что это еще и практичный полноприводный кроссовер.

Читайте також:
Знакомимся с новым Lexus NX 2018 300h на наших дорогах

Мы отлично провели несколько дней в компании такого стильного кроссовера MINI Countryman Cooper S ALL4. И тогда посоветовали тому, для кого большее значение имеет экономия, подождать первый плагин-гибрида MINI Countryman. И сейчас мы вам про него расскажем.

Удачный на мой взгляд шильдик словно объединяет букву «Е» (Electric) и штекер розетки. Красный (спортивный) символ «S» на MINI plug in hybrid цвета лайма.

MINI Cooper S E ALL4 Countryman

Уникальность MINI Cooper S E ALL4 Countryman в том, что он может быть передне-, задне- и полноприводным!

Технически гибридный МИНИ отличается от машины с обычным ДВС. Он даже имеет более низкий центр тяжести. Ведь под задним сиденьем расположена литий-ионная батарея, которая состоит из пяти модулей, в каждом из которых 16 ячеек.

А под полом багажника расположен электродвигатель. Именно он и крутит задние колеса. Так что многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением, которая делит крутящий момент по осям в полноприводных авто с обычными ДВС, в MINI Cooper S E ALL4 Countryman отсутствует.

«Электродвигатель и батарея выпускаются на заводе Dingolfing в 100 км от Мюнхена (Германия).»

Передние колеса приводит в действие 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор MINI Twin Power Turbo мощностью 136 л.с. Работает он в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения передач Steptronic.

В отличии от гибридных авто других производителей под капотом MINI Cooper S E ALL4 Countryman нет ярких оранжевых высоковольтных проводов.

Таким образом MINI Cooper S E ALL4 Countryman может быть исключительно переднеприводным, заднеприводным и полноприводным. Все зависит от того, в каком режиме он передвигается в данный момент.


MINI Cooper S E ALL4 Countryman может быть исключительно переднеприводным, заднеприводным и полноприводным. Это зависит от того, какой двигатель работает.

Отличия

Чем выделяется плагин-гибрид МИНИ

Во втором поколении этот крутолобый крепыш стал крупнее, просторнее и получил более вместительный багажник. Его интерьер заиграл более яркими красками благодаря световой индикации.

Знакомый по MINI Countryman интерьер: множество круглых элементов, знакомые тумблеры, светящийся обруч в центре торпедо и планка перед передним пассажиром.

Неважно с какой силовой установкой будет МИНИ, но в нем обязательно присутствуют фирменные потолочные тумблеры.

С пакетом MINI Excitement светящийся обруч вокруг центрального монитора, используя 255 оттенков, реагирует на любое действие – изменение настроек климат-контроля или громкости аудиосистемы, выполняет функцию визуальных подсказок парктроника.

Пульт для работы с интерфейсом машины сделан по аналогии с системой iDrive в BMW.

В таком авто в окружении новомодных гаджетов и ярких красок с должным комфортом приятно утолять жажду приключений. Но в нашем случае это делать еще интереснее. Ведь не случайно в его названии присутствует буква «Е».

Читайте також:
Расход топлива и реальный пробег гибридной BMW 530e на электричестве

Она указывает, что у нас не простой MINI Cooper S E ALL4 Countryman. О чем свидетельствуют оригинальные шильдики цвета лайма на кузове и дополнительный лючок в переднем крыле. За ним скрывается зарядный порт для подключения электрического кабеля.

Салонные отличия

Широкая клавиша запуска мотора не рубиновая, а цвета лайма. Вокруг рычага коробки передач отсутствует обруч системы выбора режима движения MINI Driving Modes. На щитке приборов вместо тахометра появился e-instrument, который позволяет следить за работой электрических компонентов гибридной силовой установки.

Ведь наш МИНИ оборудован подзаряжаемой от внешнего источника гибридной силовой установкой. Напоминает про нее индивидуальный щиток приборов e-instrument и широкая клавиша запуска мотора цвета лайма.

В отличие от BMW 530e iPerformance в багажнике не предусмотрено место для чемоданчика с зарядным кабелем. Под полом электрический двигатель, который приводит в действие задние колеса.

А вокруг рычага коробки передач отсутствует обруч системы MINI Driving Modes. В машинах с обычными ДВС она позволяет выбирать режимы движения путем изменения алгоритма работы силового агрегата и рулевого механизма.

Читайте також:
Что лучше – гибридный или обычный автомобиль на примере BMW 530e

Самый дорогой MINI Countryman в Украине

Начальная стоимость MINI plug in hybrid составляет 1 261 352 грн, что примерно на 70 000 грн дороже даже версии John Cooper Works (JCW). Таким образом, MINI Cooper S E ALL4 Countryman является еще и самой дорогой модификацией в Украине.

Зато наиболее комфортной и прогрессивной в плане работы силового агрегата. Тем интереснее узнать, на что больше заряжен такой MINI Cooper S E ALL4 Countryman – на азарт, практичность или экономичность? Но, об этом – в следующей публикации. Не пропустите!

Технические характеристики MINI Cooper S E ALL4 Countryman

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4299/1822/1559
База, мм2670
Дорожный просвет, мм165
Масса снаряженная/полная, кг1735/2270
Объем багажника, л405/1275

фото автора