Suzuki Jimny против Range Rover - необычный тест на бездорожье
Иногда то, что на первый взгляд несравнимо, можно и нужно сравнивать. Например, две совершенно разные машины, коими являются Suzuki Jimny и Range Rover. В итоге получилось очень интересно, а весь процесс можно посмотреть на видео.
Купить Сузуки Джимни в Украине можно за 445 000 грн. Он является одним из самых дешевых полноприводных автомобилей на рынке. В наших краях многие считают маленького японца компактной городской женской машинкой. Но пускай вас не вводит в заблуждение мультяшная внешность – это серьезный внедорожник.
Suzuki Jimny
Маленький японский «проходимец» скроен по классическим внедорожным канонам: в основе стальная лонжеронная рама лестничного типа, полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым «передком» и неразрезные мосты.
А малый вес, короткая база, практически полное отсутствие свесов (следствием чего являются огромные углы въезда, съезда и рампы) делают из Jimny короля лесов, болот и полей. Кстати, скоро должны представить новое поколение Suzuki Jimny 2018 – и оно не разочарует фанатов, ведь новинка сохранит все главные преимущества нынешней машины, которая в серии аж с 1998 года.
Range Rover
Range Rover – машина из совершенно другого мира. Мира больших денег и шика: самый дешевый (хотя, конечно, трудно применять такое слово к Рейнджу) стоит на нашем рынке от 3 847 358 грн., а версии SVAutobiography DYNAMIC (именно такую загнали в болото автокаровцы) – от 7 112 175 грн., что в 16 раз дороже Джимника.
Здесь царят новые технологии: постоянный полный привод с множеством режимов, пневмоподвеска позволяющая регулировать клиренс, несущий кузов из «крылатого металла». И, конечно же, шикарный салон, под завязку упакованный кожей, деревом, металлом, современными мультимедийными системами и качественным звуком.
В удобстве салона, комфорте, динамике сравнивать эти машины было бы совершенно некорректно: характеристики Suzuki Jimny едва ли смогут удивить даже владельца Лады. Но вот бездорожье – это точка соприкосновения. Да, Рейндж Ровер вряд ли купят чисто для езды по грязи, но Land Rover заявляет, что все их машины, при всей их премиальности настоящие «проходимцы» и чтят традиции марки.
Итоги
Range Rover на бездорожье действительно ведет себя очень достойно. Несмотря на шоссейные шины, которые больше рассчитаны на езду при скорости под 200 км/ч, чем на болото, благодаря действительно умным системам аристократический «джип» не пасует даже перед серьезными преградами.
Но испытатели таки смогли «засадить» Рейндж Ровер, а вот Джимни с легкостью прошел самые гиблые участки, что еще раз доказывает: никакие современные системы не обманут законы физики и лучшими на бездорожье всегда останутся настоящие «рамники».
Посмотрите видео до конца, чтобы увидеть победу Jimny над Range Rover: