Пикап Ford Ranger испытали суровым карпатским бездорожьем
Пикап Ford Ranger – классический представитель своего класса. В его основе лежит мощная стальная рама, что способствует не только хорошим внедорожным качествам, но и неплохой грузоподъемности – 1152 кг.
Ford Ranger довольно неплохо оснащен – в топовой версии предусмотрены двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида, кожаный салон, электропривод водительского сиденья.
На выбор предложены турбодизели объемом 2,2 л (160 л. с.) и 3,2 л (200 л. с.). В первом случае можно выбрать 6-ступенчатую механическую или автоматическую КПП, во втором – только автомат.
Полный привод Part-time дополнен понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Пикап Форд обладает внушительным дорожным просветом в 229 мм и способен преодолевать броды глубиной до 80 см. Углы въезда и съезда у него одинаковые – 28°.
На данный момент масштабный тест SUV and Snow в самом разгаре, поэтому по его итогам мы расскажем о каждом автомобиле-участнике и его внедорожных качествах более подробно.