Как ведет себя Toyota Land Cruiser Prado в Карпатских горах
Land Cruiser Prado знают все – эта машина очень любима в нашей стране. И ведь есть за что любить! Настоящий рамный внедорожник провезет через любые дебри и сделает это с максимальным комфортом. Наш тест SUV and Snow не был бы полноценным без этого автомобиля.
Это уже четвертое поколение Prado, которое выпускается с 2009 года, а в прошлом получило уже второе обновление – внешность освежили в духе старшей модели Land Cruiser 200, улучшили отделку интерьера.
Машина является бескомпромиссным внедорожником – рамная конструкция, только полный привод. Он, кстати, выполнен по схеме Full Time 4WD с постоянным приводом на все колеса.
Покупателю предоставляется выбор из трех двигателей: бензиновые атмосферники 2.7 (163 л.с., 246 Нм) и 4.0 (282 л.с., 387 Нм) а также турбодизель 2.8 мощностью 177 л.с. с самым большим моментом – 450 Нм. Именно дизельная версия отправилась с нами в Карпаты.
Коробка передач – только 6-ступенчатый автомат, привод исключительно постоянный полный с дифференциалом повышенного трения Torsen.
Бедную базовую комплектацию как и трехдверную версию Тойоты Прадо купить в Украине невозможно. Уже в базовой версии Comfort есть климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, ABS, ESP, кожаная отделка.
Нам на тест предоставили машину в топовой версии Premium. Главное её отличие – пневмоподвеска, благодаря которой появляются такие системы как VHC – задняя подвеска с регулируемым клиренсом (таким образом, он остается стабильным под загрузкой) и AVS – система регулировки жесткости подвески, позволяющая добиться большей устойчивости на трассе и отличной проходимости на бездорожье.
Еще одна интересная система – PVM. Она дает полный панорамный обзор через камеры. Таким образом, водитель видит все, что находится под колесами машины, что крайне важно на пересеченной местности.
Способности этой машины в сложных условиях ни у кого не вызывают сомнений. Мощная лонжеронная рама, внушительный клиренс (215 мм), постоянный полный привод и тяговитый двигатель.
Все это позволяет передвигаться практически по любому покрытию. Кроме того, наша машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбрать режим, который оптимально подойдет для каждого типа дорожного или бездорожного покрытия. Так что застрять на Прадо – та еще задача.
На данный момент масштабный тест SUV and Snow проходит в самом разгаре, поэтому по его итогам мы расскажем о каждом автомобиле-участнике и его внедорожных качествах более подробно.