Абсолютный победитель конкурса «Автомобиль года в Украине 2018» – Ford Fiesta, кроме множества плюсов, еще и отличается доступной стоимостью – от 309 600 грн.
Таким образом Ford Fiesta идеально вписывается в денежный потолок 15 тыс. у. е. тестируемых автомобилей данного спецномера «Автоцентра».
Безусловно, за 306 900 грн. Fiesta предложена в базовой комплектации Ambiente, трехдверном исполнении с атмосферным двигателем Ti-VCT объемом 1,1 л., мощностью 70 л. с. и пятиступенчатой КП.
Основной минус Ambiente – отсутствие кондиционера. Также тут нет мультимедийной системы.
Тем не менее, Ford предлагает и другие версии, которые вписываются в выбранный бюджет. А вот огромнейший плюс то, что независимо от комплектации, в плане систем безопасности разницы между самой доступной и дорогой «Фиеста» нет никакой.
Необходимый минимум
Следующая комплектация Trend дороже на 29365 грн. Такая Fiesta стоит 337 965 грн., то есть, чуть менее 13 тыс. у. е. У нее идентичный силовой агрегат, зато три существенных отличия. Пятидверный кузов, кондиционер и мультимедийная система с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, есть шесть динамиков, возможность подключения гаджетов по Bluetooth, и даже USB-разъемы.
По сути, необходимый минимум для современного автомобиля В-класса.
Версия Trend Plus оснащена атмосферным двигателем аналогичного объема, но мощностью 85 л. с., что на 15 л. с. больше базовой. Стоит она на 21455 грн. дороже Trend. Единственное отличие – задние электростеклоподъемники, вместо механических в первых двух вариантах.
Буквально на границе нашего бюджета Ford Fiesta Comfort, стоимость которого от 392586 грн, что тоже ниже черты в 15 тыс. у. е. Такая «Фиеста»имеет массу отличий. Под капотом здесь расположен великолепный турбомотор Ecoboost мощностью 100 л. с., коробка передач также механическая, но уже шестиступенчатая.
Есть и другие отличия. Версия Comfort оснащена такими приятными для нашего климата обогревами передних кресел и лобового стекла.
Приятный баланс Fiesta
Казалось бы, ходовая часть восьмого поколения Ford Fiesta осталась прежней – независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая с балкой кручения сзади. Но подвеска все же изменена, благодаря чему Fiesta стала более комфортной.
Подвеска здорово прибавила в энергоемкости, тем не менее, Fiesta по-прежнему радует своим заводным характером и азартной управляемостью. Секрет в новой геометрии, иных настройках амортизаторов, расширенной колее.
При выборе силового агрегата, пусть и более дорогим, но лучшим выбором будет сочетание литрового Ecoboost и шестиступенчатой механики. Ведь на сегодня это самая экономичная и динамичная «Фиеста», продаваемая в Украине.
Ее расход топлива в городе составляет всего 5,4 л на 100 км, атмосферным версиям необходимо не менее 6,1 л на каждую «сотню». На трассе разница меньше, но снова в пользу турбомотора. 3,6 л против 3,9 л с атмосферным двигателем.
Куда большая разница в разгонной динамике. Турбодвигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,5 с, даже 85-сильная версия достигнет данной отметки спустя 14 секунд, 70 -сильной «Фиеста»и вовсе необходимо 14,9 с.
До 15 тыс. у. е. Ford Fiesta предлагает достаточно широкий выбор версий. Да и не забываем, что этот автомобиль В-класса имеет пятизвездночный рейтинг в краш-тестах EuroNcap, очень высоко оценена и защита деток. Более того, Fiesta является самым безопасным автомобилем, из протестированным в данном спецномере.
Резюме Fiesta
+ У новой Fiesta большой выбор версий, моторов и комплектаций. Ведь она доступна как в трех, так и пятидверном варианте. Широк и список дополнительного оборудования. Здесь просторный салон и продуманная эргономика. Низкий расход топлива. Отличная управляемость наряду с плотной и энергоемкая ходовой. Отличные показатели в краш-тестах EuroNcap, и они относятся даже к базовым версиям, ведь различий по степени оснащенности системами безопасности между комплектациями нет.
– Но в базовой комплектации нет кондиционера. Версии с АКП самые дорогие.
Ford Fiesta 1.1 | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4040/1941/1476 |
База, мм | 2493 |
Клиренс, мм | 150 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1130/1675 |
Объем багажника, л | 303/984 |
Объем бака, л | 42 |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Объем, см. куб. | 1084 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 52(70)/5000-6500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 110/3500 |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
Разгон 0/100 км/ч, с | 14,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 3,9 – 6,1 |
Мин. стоим., грн* | 337 965 |