«Зеленые» наступают: Scania
Компания показала расширенную гамму двигателей Евро 5 без применения SCR-AdBlue. Тут и система впрыска сверхвысокого давления Common Rail XPI, и система рециркуляции выхлопных газов EGR, и турбонаддув с изменяемой геометрией… Новые 5- и 6-цилиндровые рядные агрегаты в 230–480 л. с. (1050–2500 Нм) устанавливаются на весь модельный ряд грузовиков и автобусов Scania.
Компания показала расширенную гамму двигателей Евро 5 без применения SCR-AdBlue. Тут и система впрыска сверхвысокого давления Common Rail XPI, и система рециркуляции выхлопных газов EGR, и турбонаддув с изменяемой геометрией… Новые 5- и 6-цилиндровые рядные агрегаты в 230–480 л. с. (1050–2500 Нм) устанавливаются на весь модельный ряд грузовиков и автобусов Scania.
Презентованы двигатели стандарта EEV объемом 9,0 л в 230, 280, 320 л. с. и новый, в 360 л. с. Все оснащены системой EGR. Есть и 11,0-литровый агрегат в 420 л. с. с системой очистки SCR-AdBlue.
Весь репортаж:
- «Зеленые» наступают
- Мercedes-Benz
- MAN
- IVECO
- Renault Trucks
- DAF
- Volvo
- Volkswagen
- «Международный фургон 2009 года»
Новый комфорт
Компания Scania презентовала кабины с более комфортабельными спальными полками и более емкими (+25%) вещевыми отсеками над лобовым стеклом. Щиток приборов обновлен по части графики: Basic (с ч/б дисплеем 3,8 дюйма), Color ( с цветным 4,1 дюйма) и Color plus (с цветным 6,4 дюйма).
При трогании в гору или с полной загрузкой поможет новая функция, увеличивающая срок службы сцепления. Она заключается в том, что оптимальные обороты двигателя выставляются автоматически, независимо от степени нажатия на педаль газа. Благодаря этому время пробуксовки сцепления сводится к минимуму.
Далее: DAF