«Зеленые» наступают: Мercedes-Benz
Стенд Mercedes-Benz получился одним из самых представительных и больших. Звезда экспозиции – флагман марки, магистральный тягач Actros третьего поколения, ставший победителем конкурса «International Truck of The Year-2009» («Международный грузовик 2009 года»).
Стенд Mercedes-Benz получился одним из самых представительных и больших. Звезда экспозиции – флагман марки, магистральный тягач Actros третьего поколения, ставший победителем конкурса «International Truck of The Year-2009» («Международный грузовик 2009 года»). В рамках салона состоялась торжественная церемония его награждения. Жюри, в состав которого вошли журналисты специализированных изданий из 21 страны, отметило улучшенную экономичность и экологичность машины, а также инновационные технологии в области комфорта и безопасности. Более того, новый Actros впервые в классе уже в стандартном оборудовании укомплектован 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач PowerShift 2.
Сенсация салона – премьера новой модели в линейке Mercedes-Benz, полноприводного грузовика Zetros. Он имеет капотную компоновку по типу легендарных вездеходов Unimog, но стоит на ступеньку выше. У Zetros – постоянный полный привод (4х4 или 6х6), двухступенчатая «раздатка», блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы.
Внимание привлекал суперэкономичный концепт – развозной фургон Vito BlueEFFICIENCY. У него доработанный по части аэродинамики кузов, шины с низким сопротивлением качению, 6-ступенчатая КП с расширенными передаточными числами и система «старт-стоп». Часть этих ноу-хау скоро пойдет в серию.
А пока мерседесовцы презентовали на салоне версию фургона Vito с увеличенной до 3,2 т полной массой. Его грузоподъемность повысилась с 1200 до 1400 кг.
Весь репортаж:
- «Зеленые» наступают
- MAN
- IVECO
- Renault Trucks
- Scania
- DAF
- Volvo
- Volkswagen
- «Международный фургон 2009 года»
Mercedes-Benz Actros третьего поколения предстал на салоне с почетным титулом «Международный грузовик 2009 года». |
На салоне состоялся мировой дебют первого магистрального грузовика Mercedes-Benz с гибридным приводом – экспериментального Axor BlueTec Hybrid. Гибридная схема – параллельного типа: в паре с турбодизелем в 326 л. с. установлен электромотор в 44 кВт, питающийся от литий-ионных батарей. По такой же схеме создан и показанный здесь же гибридный среднетоннажник Atego BlueTec Hybrid: дизель 218 л. с., электромотор в 44 кВт и КП-«автомат».
Развозной дизель-электрический фургон Sprinter дебютировал уже во втором колене – Plug-in-Hybrid. Его особенность – электромотор, мощность которого на короткое время может подниматься со штатных 42 до 71 кВт, а максимальный крутящий момент – со 182 до 280 Нм.
Далее: MAN