«Зеленые» наступают: MAN
На стенде MAN Nutzfahrzeuge AG состоялся дебют модернизированных машин легкого и среднего семейств – TGL и TGM. У них улучшилась аэродинамика, появилась решетка радиатора в стиле старших «братьев» TGS и TGX. Преобразился интерьер: новые материалы обивки, многофункциональный руль, вентилируемое сиденье водителя, климат-контроль и др.
На стенде MAN Nutzfahrzeuge AG состоялся дебют модернизированных машин легкого и среднего семейств – TGL и TGM. У них улучшилась аэродинамика, появилась решетка радиатора в стиле старших «братьев» TGS и TGX. Преобразился интерьер: новые материалы обивки, многофункциональный руль, вентилируемое сиденье водителя, климат-контроль и др.
Центром экспозиции стал магистральный тягач MAN TGX в исполнении EcoLion («экономичный лев»). Это концепция грузового автомобиля с минимальной стоимостью владения. Так, новейшая система управления сжатым воздухом (APM) улучшает экономичность и экологичность.Она сокращает время работы воздушного компрессора до 90%. При пробеге 125 тыс.км в год экономится 625 л топлива.
Для снижения расхода топлива в паре с двигателями D20 или D26 стандартно устанавливается КП-«автомат» TipMatic. Тягач EcoLion также оснащен системой рулевого управления MAN DirectSteering. Благодаря иному передаточному отношению (1:15,2 вместо 1:17) руль стал более точным.
Весь репортаж:
- «Зеленые» наступают
- Мercedes-Benz
- IVECO
- Renault Trucks
- Scania
- DAF
- Volvo
- Volkswagen
- «Международный фургон 2009 года»
К Евро 5 без AdBlue!
Новые двигатели MAN Common Rail имеют систему рециркуляции выхлопных газов EGR и двухступенчатый турбонаддув. Агрегаты D08 СR для легкого и среднего семейства грузовиков MAN развивают от 150 до 340 л. с. и отвечают нормам Евро 5. При установке запатентованного фильтра твердых частиц PM-KAT (на фото) моторы соответствуют еще более строгим эко-нормам EEV. Двигатели D20 СR и D26 CR c cистемой EGR для тяжелых грузовиков мощностью 320–480 л. с. также отвечают нормам Евро 5. MAN продолжает выпуск агрегатов D20 и D26 (Евро 5) с технологией SCR AdBlue мощностью до 540 л. с., в том числе флагмана – D28 (V8) в 680 (!) л. с.
Далее: IVECO