X

«Зеленые» наступают: IVECO

Компания IVECO анонсировала многочисленные новинки с размахом – на ее стенде был установлен LCD-экран длиной 100 метров! Главная тема – та же экологичность. Компания привезла на выставку сразу два гибридных автомобиля: среднетоннажник Cargo и микроавтобус Daily.

Компания IVECO анонсировала многочисленные новинки с размахом – на ее стенде был установлен LCD-экран длиной 100 метров! Главная тема – та же экологичность. Компания привезла на выставку сразу два гибридных автомобиля: среднетоннажник Cargo и микроавтобус Daily.

Компания IVECO анонсировала многочисленные новинки с размахом – на ее стенде был установлен LCD-экран длиной 100 метров! Главная тема – та же экологичность. Компания привезла на выставку сразу два гибридных автомобиля: среднетоннажник Cargo и микроавтобус Daily. Машины оснащены дизель-электрической силовой установкой параллельной схемы и в скором времени будут запущены в серийное производство. Состоялся мировой дебют развозного фургона Daily на электротяге. Автомобиль оснащается 60-киловаттным электромотором и натрий-никель-хлоридными аккумуляторами. Машина может проехать без подзарядки до 120 км, перевозя при этом до 1000 кг груза. Максимальная скорость – 70 км/ч.

Итальянский «Хаммер» по прозвищу «Пантера», выпускаемый фирмой IVECO Defence Vehicle, предстал в раллийной версии. Эта машина будет сопровождать болиды Ferrari в 70-дневном пробеге по Индии!

Обновленный IVECO Cargo дебютировал в варианте 4х4 с блокируемыми межколесными дифференциалами (передний автоматически разблокируется при достижении 25 км/ч).

Среднетоннажник IVECO Cargo Hybrid экономит до 30% топлива. Дизель в 160 л. с. работает в паре с электромотором на 44 кВт и 6-ступенчатым «автоматом». Грузоподъемность снижена всего на 200 кг.

Отдельным фронтом выступили автомобили, работающие на природном газе. На стенде представили не только развозной фургон Daily CNG, но и два грузовика – Cargo и Stralis, оснащенные газобаллонным оборудованием. Так, например, Stralis CNG укомплектован 8,0-литровым мотором FPT Cursor в 274 л. с., 6-ступенчатой автоматической КП Allison и имеет запас хода в 450 км.

Весь репортаж:

 

 

Электронный концепт

Гвоздь программы IVECO – магистральный тягач Stralis Engage Concept. От серийного тягача Stralis концепт отличается доработанной по части аэродинамики внешностью: решеткой радиатора, наружными зеркалами, бампером. Но и не только этим…

Главный «козырь» – новый интерьер. Появился электронный щиток приборов с цветным 12-дюймовым TFT-экраном. На него выводится даже изображение с телекамеры заднего вида (см. фото вверху). Еще одна новация – руль с ассиметричной ступицей, которая не мешает считывать показания приборов при повороте «баранки». И третье ноу-хау – центральная консоль с управлением микроклиматом при помощи экрана touch-sensetive.

Stralis Engage Concept оснащен системами безопасности Adaptive Cruise Control 2, соблюдающей дистанцию до впереди идущего автомобиле, Active Lane Departure Warning, следящей за дорожной разметкой, а также «заглядывающей» в мертвые зоны Turn Assistance system.

Далее: Renault Trucks

Киев – Ганновер – Киев

Юрий Гоголев
Фото автора и фирм-участниц