Первым делом – зерновозы!
В Киеве со 2 по 5 июня проходила XXIII Международная агропромышленная выставка «Агро-2011». Разумеется, и на этот раз здесь не обошлось без новинок автомобильной техники.
В Киеве со 2 по 5 июня проходила XXIII Международная агропромышленная выставка «Агро-2011». Разумеется, и на этот раз здесь не обошлось без новинок автомобильной техники.
Организатором представительского агрофорума по традиции выступило Министерство аграрной политики и продовольствия Украины. Примечательно, что в автомобильной части экспозиции доминировала техника для перевозки зерна и прочей сельхозпродукции. Что и говорить, актуальное предложение – ведь уборочная уже не за горами.
Группа компаний «АВТЕК» презентовала набор из четырех автомобилей сельскохозяйственного назначения. Наибольший интерес представлял самосвал-зерновоз Ford Cargo 3532D Agro (6х4) (см. заглавное фото) с боковой разгрузкой и задним откидным бортом. Объем кузова – 26 м куб. Грузоподъемность – 21,5 т. Турбодизель Ford Ecotorq (Евро 3) с топливной аппаратурой Bosch развивает 320 л. с. Коробка передач – ZF, механическая 9-ступенчатая. Мосты – марки Arvin-Meritor, шины – Goodyear. Максимальная скорость – 90 км/ч.
Показан также вместительный самосвал-зерновоз КАМАЗ-6520 Agro (6х4) с боковой разгрузкой. Объем кузова с надставными бортами – 26 м куб. Грузоподъемность автомобиля – 20 т. Двигатель КАМАЗ-740.51 развивает 320 л. с.
Cамосвал-зерновоз МАЗ-555102-4227 (4х2) имеет кузов трехсторонней разгрузки с откидными надставными бортами. Полезный его объем – 15,5 м куб. Грузоподъемность самосвала – 9,0 т. Дизель ЯМЗ-236НЕ2 (Евро 2) развивает 220 л. с.
Популярный сельскохозяйственный автомобильсамосвал КАМАЗ-45143 (6х4) с боковой разгрузкой имеет кузов на 18,8 м куб. Грузоподъемность – 14,0 т. Двигатель КАМАЗ-740.31 стандарта Евро 2 развивает мощность 240 л. с.
ХК «АвтоКрАЗ» был представлен двумя машинами – седельным тягачом КрАЗ-6443-02 «Докер» (6х6) и шасси КрАЗ-55053 (6х4) с 25-тонным автокраном КС-55712 от ОАО «Стрела» (г. Бровары). Обе машины оснащены дизелем ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро 2) в 330 л. с.
Тягач может работать с полуприцепом полной массой 48 т. Максимальная скорость – до 60 км/ч. В первый день выставки автомобиль демонстрировался с полуприцепом-зерновозом «Караван-1».
Последний изготовлен ЗАО «Днестр-Авто» из Приднестровской Молдавской Республики. Это трехосный 13-метровый полуприцеп с кузовом полезным объемом 60 кубометров. При снаряженной массе 8,0 т он может перевозить 32 т груза. Разгрузка – нижняя, как на железнодорожных вагонах-зерновозах: имеется три хоппер-бункера.
Подвеска колес – зависимая, на продольных упругих рычагах, с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Имеется бортовой компьютер, который управляет тормозной системой (ABS, система курсовой устойчивости ЕB+). Он также является информационно-накопительным устройством режима эксплуатации («черный ящик»). Может выполнять функции GPS, определения веса груза, навигации и др.
Подобным компьютером оснащается и полуприцеп-самосвал из Приднестровья для перевозки зерна, свеклы и других сыпучих грузов. Его грузоподъемность – не менее 28 т, объем кузова – до 35 м куб.
«Черниговский автоцентр
КАМАЗ» привез на выставку новинку нашего рынка – рестайлинговую модель КАМАЗ-65117 (6х4) с бортовой платформой. Грузоподъемность автомобиля – 14,5 т. Турбодизель Cummins (Евро 3) в 281 л. с. позволяет развивать до 100 км/ч. На стенде присутствовал и известный самосвал-сельхозник КАМАЗ-45144. Металлическая 19-кубовая платформа боковой двусторонней разгрузки, все три борта – откидные. Имеются также съемные деревянные надставные борта. Грузоподъемность автомобиля – 13,5 т. Он может работать в составе автопоезда полной массой 38,2 т.
ООО «Мелос-Центр» (г. Киев) показало универсальный самосвал-зерновоз с правосторонней разгрузкой на шасси КАМАЗ-6520 с двигателем Евро 3. Кузов – собственного изготовления. В отличие от камского аналога, он выполнен из более толстого и прочного 4-мм стального листа и имеет полезный объем 26 кубометров. Есть тент с механизмом свертывания.
рузоподъемность автомобиля – 21 т. Рама шасси усилена. Два гидравлических цилиндра отечественного производства расположены вдоль центральной оси шасси, что дает возможность выпускать и самосвал с разгрузкой на обе стороны.
Компания «АМАКО» – крупнейший экспонент «Агро-2011» – представила широчайшую гамму различной сельскохозяйственной техники. На отдельном автомобильном стенде размещались три машины марки IVECO. Магистральный тягач Stralis демонстрировался в версии с турбодизелем в 430 л. с. Вторым экспонатом был микроавтобус IVECO PowerDaily (Евро 3), изготовленный в Китае. Такие машины поставляются в Украину с середины 2010 года и неплохо себя зарекомендовали. На стенде же была показана модель 2011 года с усовершенствованными дверьми, педалями, бампером и т. д. Многие детали интерьера, в частности, багажные полки, теперь изготовлены не из пластмассы, а из металла.
Рядом был выставлен фургон IVECO New Daily 65C15V. Он оснащен трехлитровым турбодизелем в 146 л. с. Полезный объем кузова – 17,2 м куб. Грузоподъемность этого автомобиля составляет 3,64 т, полная масса – 6,5 т.