Гидроборт уже стал привычным компонентом грузовика. А если для доставки хватит и легкого фургона, но груз водителю не под силу? Здесь тоже может помочь гидроборт.
Гидроборт уже стал привычным компонентом грузовика. А если для доставки хватит и легкого фургона, но груз водителю не под силу? Здесь тоже может помочь гидроборт.
Гидроборт уже стал привычным компонентом грузовика. А если для доставки хватит и легкого фургона, но груз водителю не под силу? Здесь тоже может помочь гидроборт.
Легкие фургоны имеют небольшую погрузочную высоту. Казалось бы, особых сложностей с погрузкой-выгрузкой быть не должно. Но только на первый взгляд. Ведь если речь идет о бочках с маслом на 200 л или упакованной палете весом в полтонны, впору задуматься… Можно, конечно, воспользоваться услугами грузчиков, которых, впрочем, придется возить с собой, если их нет в каждой точке разгрузки. Однако мода производить загрузку руками постепенно утрачивает свои позиции, а на первые места в отечественной логистике выходят скорость, эффективность и безопасность перевозок.
IVECO Daily с лифтом Dhollandia LC2 Z на 500 кг. |
В конце прошлого – начале нынешнего года компания «Дхолландия Украина» впервые в нашей стране установила четыре гидролифта с размещением платформы за задними дверями, причем на разные модели легких фургонов. И если для западноевропейских перевозчиков подобное оснащение не в диковинку, то для участников нашего авторынка это может стать хорошим примером.
При выборе модели подъемника необходимо исходить из весовых характеристик грузов и особенностей фургона. Некоторые модели имеют цельнометаллический интегрированный кузов и несущий силовой каркас, другие же представляют собой отдельный фургон на рамном шасси. Благодаря специально разработанным монтажным пластинам один и тот же унифицированный лифт может быть установлен на авто разных производителей.
К примеру, на интегрированном фургоне Renault Master, принадлежащем компании «Вайллант», был смонтирован подъемник модели LSP грузоподъемностью 500 кг. Алюминиевая платформа и компактная рама с встроенным силовым агрегатом весят около 200 кг. Такой лифт можно устанавливать на легкие фургоны с несущим кузовом и других европейских марок.
Фургон на рамном шасси IVECO Daily, оснащенный лифтом Dhollandia LC2 на 750 кг. | Интегрированный фургон Renault Master с подъемником Dhollandia модели LSP |
Рамная же конструкция позволяет выдерживать повышенные нагрузки. Поэтому компания АМАКО предложила «Укрпочте» фургоны IVECO Daily c лифтами на 750 кг ( модель LC2) для международных перевозок Алюминиевая платформа лифта дополнительно окрашена порошковой краской и оснащена ролл-стопами ( ограничителями от скатывания) для удобства работы со специальными почтовыми тележками.
Если же перевозчику приходится часто пользоваться задней дверью, то полезной будет опция «Половина платформы» (LC2 Z). Именно такая комплектация была нужна клиенту ЮРОЛа, и это пожелание воплощено в жизнь на труженике Daily.
В списке опций Dhollandia есть еще и раскладывающаяся платформа, и комплект «платформа вместо дверей», и многое другое, что позволяет учесть любую специфику клиентов.