В сети появилось изображение экспериментального самосвала КрАЗ с каркасно-панельной кабиной, спроектированное еще в конце 90-х гг.
Мало кто видел этот эскиз самосвала КрАЗ, который имел каркасно-панельную кабину бескапотной компоновки. Українскькі автомобілі на своей страничке в Фейсбук решили напомнить о славной истории Кременчугского автозавода.
Каркасно-панельную кабину для перспективного самосвала разработал по собственной инициативе художник-конструктор, руководитель подразделения дизайна КрАЗ Олег Колесников. Работа датирована приблизительно 1997 годом.
Пусть свои дизайном бескапотник КрАЗ и напоминает некоторые зарубежные аналоги – достаточно посмотреть на двери с дополнительными окошками внизу или на передний бампер. Однако машина, без сомнения, имела свое, оригинальное лицо. К сожалению, проект так и остался на бумаге.
Однако Кременчугский автозавод все же построил небольшую партию самосвалов КрАЗ-С20.0 с каркасно-панельной кабиной. Правда, было это уже в 2009 году – машина дебютировала на автошоу «КрАЗ-2009». Это была оригинальная по дизайну кабина – со стальным каркасом внутри и стеклопластиковой наружной обшивкой. Однако массовой она так и не стала из-за довольно высокой стоимости производства.