Недавно на украинском рынке развозных автомобилей появилась интересная новинка – бескаркасный изотермический фургон КИ 3220 на базе дизельной «ГАЗели Бизнес». Боевое крещение автомобиль прошел в рамках автопробега «АИС – детям».
Недавно на украинском рынке развозных автомобилей появилась интересная новинка – бескаркасный изотермический фургон КИ 3220 на базе дизельной «ГАЗели Бизнес». Боевое крещение автомобиль прошел в рамках автопробега «АИС – детям».
Недавно на украинском рынке развозных автомобилей появилась интересная новинка – бескаркасный изотермический фургон КИ 3220 на базе дизельной «ГАЗели Бизнес». Боевое крещение автомобиль прошел в рамках автопробега «АИС – детям».
Гуманитарный автопробег «АИС – детям», организованный Группой компаний «АИС», проводился уже второй раз и был приурочен ко Дню Святого Николая Чудотворца. Помимо «изотерма» КИ 3220, в автопробеге участвовало еще два коммерческих автомобиля – грузопассажирский фургон «ГАЗель Бизнес» и микроавтобус «Соболь Бизнес», о которых мы уже писали (см. «КА» № 10’2011), а также ряд новых легковых моделей марок УАЗ, Geely, SsangYong и MG. С 12 по 16 декабря колонна автомобилей посетила десять детских домов-интернатов в различных областях Западной Украины – детишкам были доставлены самые разнообразные подарки.
Чем же так примечателен изотермический фургон КИ 3220? Оказывается, вся соль – в отсутствии тяжелого металлического каркаса. Панели кузова благодаря цельноклееной и заливной технологии отличаются повышенной прочностью и являются несущими. Таким образом, кузов стал более легким, что увеличило его грузоподъемность до 1030 кг. Кроме того, бескаркасная технология исключает любые «мосты холода».
Стенки и крыша фургона сделаны из трехслойных клееных сендвич-панелей с деревянными рейками внутри и по периметру. В качестве утеплителя применен пенополистирол. Снаружи и внутри используется обшивка из оцинкованной стали с полимерным покрытием, так что фургону никакая ржавчина не страшна. Это еще один существенный плюс данной модели.
Хочется упомянуть и сверхпрочный пол фургона, изготовленный из полиуретановой заливки с мраморной крошкой.
Новый изотермический фургон КИ 3220 может устанавливаться на шасси «ГАЗель Бизнес» с разными двигателями. В нашем случае автомобиль был оснащен турбодизелем Сummins. В ходе автопробега этот 120-сильный двигатель удивил экономичностью – полностью загруженный автомобиль расходовал в смешанном цикле не более 12 л топлива на 100 км пути.