На Киевском Международном автосалоне SIA’2010 корпорация «Богдан» показала новинки – 15-метровый автобус, троллейбус-«гармошку», пикап и другие модели.
На Киевском Международном автосалоне SIA’2010 корпорация «Богдан» показала новинки – 15-метровый автобус, троллейбус-«гармошку», пикап и другие модели.
На Киевском Международном автосалоне SIA’2010 корпорация «Богдан» показала новинки – 15-метровый автобус, троллейбус-«гармошку», пикап и другие модели.
Первая «гармошка» корпорации «Богдан» – троллейбус T90110. Длина – 18,75 м. Мест – 190 (сид. – 50). Скорость – 55 км/ч. | Пикап «Богдан-2312» получил рамную конструкцию и заднюю рессорную подвеску. Грузоподъемность возросла до 700 кг. |
Корпорация «Богдан» представила семейство новых городских автобусов и троллейбусов под лозунгом: «Європейській країні – європейський транспорт». Посетителям показали низкопольные автобусы малого, среднего и особо большого классов. В них использованы агрегаты известных производителей: двигатели Deutz и Isuzu, коробки передач и подвески Voith и ZF. Модель А09280 (на заглавном фото – слева) имеет длину 8,44 м и салон на 66 мест (сид. – 24). «Середнячок» А60110 (10,63 м) вмещает 99 человек (сид. 23–27). А трехосная 15-метровая модель А80110 рассчитана на 146 пассажиров (сид. – 38–40). Главные новинки среди троллейбусов – сочлененная машина особо большой вместимости – T90110 и 12-метровая модель T70115 на 116 мест. Они имеют тяговые электромоторы марок ТАМ или ЕД с транзисторной системой управления, на IGBT-элементах, выпущенной известной чешской фирмой Сegelec.
Премьерой салона стал пикап на базе вазовской «десятки» – «Богдан-2312». В отличие от серийной модели 2310 он получил открытую бортовую платформу. Автомобиль с мотором ВАЗ 1,6 л (80 л. с.) расходует в среднем 8,5 л бензина на 100 км. Максимальная скорость – 140 км/ч. На выставке показали макетный образец, но уже в ближайшее время пикап пойдет в серию.
Мнение
Виктор ТихоновВице-премьер-министр Украины по региональному развитию Корпорация «Богдан» демонстрирует европейский уровень развития городского транспорта. Это видно и по качеству изготовления, и по удобству представленных машин. Главное, что в них используется до 70% украинских комплектующих. Правительство будет поддерживать такие корпорации – в частности, по закупке транспорта к чемпионату «Евро-2012».
Владимир ГунчикДиректор производственной площадки корпорации «Богдан» в г. Луцке Низкопольные троллейбусы «Богдан» работают во многих городах Украины. А низкопольные автобусы уже успешно испытаны на маршрутах. В июле к ним добавится машина на 12 м, а в октябре – сочлененная (18 м). До конца года будет введен в строй новый окрасочный комплекс, позволяющий пропускать автобусы через линию катафореза с полным погружением кузова. В итоге мы увеличим гарантию от сквозной коррозии до 12 лет.