Всего через пару месяцев после выхода новой серии грузовиков FH компания Volvo Trucks представила еще одну технологическую новинку мирового класса – систему рулевого управления Volvo Dynamic Steering.
Всего через пару месяцев после выхода новой серии грузовиков FH компания Volvo Trucks представила еще одну технологическую новинку мирового класса – систему рулевого управления Volvo Dynamic Steering.
Всего через пару месяцев после выхода новой серии грузовиков FH компания Volvo Trucks представила еще одну технологическую новинку мирового класса – систему рулевого управления Volvo Dynamic Steering.
Изюминка новой системы – встроенный в рулевой механизм электродвигатель с электронным блоком управления, адаптирующийся к условиям движения. Электродвигатель функционирует совместно с гидроусилителем рулевого управления и развивает максимальный крутящий момент до 25 Нм. Его работа регулируется модулем электронного управления, который получает информацию от специальных датчиков несколько тысяч раз в секунду.
Система Volvo Dynamic Steering обеспечивает четыре основных преимущества.
Во-первых, на низких скоростях электродвигатель позволяет прикладывать минимум физических усилий к рулевому колесу. Можно расслабиться и вести даже полностью груженный автомобиль, не напрягая плечи и руки.
Во-вторых, система смягчает прохождение неровностей дороги, например, трещин и выбоин. При этом водителю транспортного средства становится легче работать, так как не приходится постоянно подруливать, корректируя траекторию движения.
В-третьих, на автостраде система способствует повышению курсовой устойчивости грузовика. В свою очередь, устойчивость означает спокойное вождение и полный контроль над транспортным средством на любой скорости. Динамическая система рулевого управления исключает практически все незначительные смещения рулевого колеса, которые неизбежны на дорогах.
И, в-четвертых, самообучающаяся система оперативно реагирует на боковой ветер или поперечный уклон дороги и автоматически устраняет их воздействие. В результате этого водитель может спокойно ехать вперед, а не противодействовать боковому смещению поворотом рулевого колеса. Это значительно улучшает безопасность движения и комфорт водителя.
И еще одно очень важное обстоятельство. Согласно официальным данным Управления по вопросам условий труда Швеции, почти сорок процентов водителей крупнотоннажных автомобилей еженедельно жалуются на боли в спине, шее, плечах или руках. Новая система управления позволяет снять с водителя часть физической нагрузки, что должно помочь в решении данной проблемы.
Таким образом, передовая система Volvo Dynamic Steering поднимает процесс управления грузовыми транспортными средствами на совершенно новый уровень. Эта технология делает вождение более контролируемым и менее напряженным для водителя.