X

«СтройТех’2011»: Форум оживления

С 4 по 7 октября в Киеве прошла Международная специализированная выставка «СтройТех’2011», традиционно организованная компанией «Автоэкспо».

С 4 по 7 октября в Киеве прошла Международная специализированная выставка «СтройТех’2011», традиционно организованная компанией «Автоэкспо».

С 4 по 7 октября в Киеве прошла Международная специализированная выставка «СтройТех’2011», традиционно организованная компанией «Автоэкспо».

Экспозиция выставки развернулась на территории Национального комплекса «Экспоцентр Украины». Благодаря оживлению на рынке строительства, что, в частности, связано с возведением объектов к Евро-2012, в этом году можно было увидеть немало новинок как среди автомобилей, так и колесных погрузчиков.

«Автек» Одной из сенсаций выставки стал дебют существенно обновленных грузовиков Ford Cargo, представленных супермаркетом грузовой и строительной техники «Автек». Показаны две машины с самосвальными кузовами турецкой марки Arslan. Трехосная модель 3535D (6х4) имеет грузоподъемность 21 т и кузов полезным объемом 16 м куб. А другая – четырехосная 4135D (8х4) – может перевозить до 26 т груза в 23-кубовой платформе.

Что же изменилось в автомобилях? Начнем с турбодизельного двигателя Ecotorq, мощность которого увеличена с 320 до 350 л. с. Механическая 16-ступенчатая КП с иным алгоритмом управления отличается более легкими переключениями. Новое однодисковое сцепление диаметром 430 мм получило втрое больший ресурс. Машина оснащается усиленной рамой – толщина лонжеронов возросла с 7 до 10 мм. Благодаря укороченному бамперу, иной передней оси и новому радиатору с поддоном удалось увеличить дорожный просвет до 360 мм, что является одним из лучших показателей в классе. Задняя многолистовая рессорная подвеска на 4-осном самосвале облегчена на 330 кг. Многотонные автомобили теперь легче остановить на спуске, так как они комплектуются новой тормозной системой Z-Cam. Много нового и в кабине: обивка иных цветов, видоизмененная приборная панель, кресла с регулируемыми по углу наклона подлокотниками и др.

«Кобальт» Харьковское предприятие «Кобальт» показало широкий модельный ряд китайской техники Foton. В частности, на стенде дебютировали новые фронтальные погрузчики серии KL. Что касается автомобилей, то здесь были представлены и малотоннажные грузовики Ollin, и тяжелые строительные шасси Auman с самосвальными кузовами и бетоносмесителями. Показаны также шасси Auman TX с 185-сильным дизелем Сummins и магистральный 330-сильный тягач Auman ETX.

На стенде компании «Кобальт» прошла презентация подметально-вакуумной машины серии «КУМ» ПВ на базе автомобиля Foton BJ1066 Aumark. Автомобиль оснащен мусорным баком объемом 5 кубометров и водяным баком на 1100 л. Максимальная ширина подметания – 3000 мм. Рабочая скорость машины – от 3 до 15 км/ч. Производительность – 45000 м кв./ч. Расход топлива не превышает 17 л на 100 км, при этом автономный дизельный двигатель спецоборудования потребляет до 2,0 л на 10000 м кв. уборочной площади.

В рамках презентации автомобилей Ford Cargo на стенде компании «Автек» состоялось выступление тяжелоатлета, который брал на плечи тележку весом 375 кг.

На выставке прошла презентация подметально-вакуумной машины серии «КУМ» ПВ на базе Foton BJ1066 Aumark.

Компания «Рено Тракс Украина» привезла строительный самосвал Renault Kerax с кузовом от фирмы KH-Kipper.

Самосвал КрАЗ С20.0 имеет не только каркасно-панельную кабину из стеклопластика, но и новый кузов типа Half Pire на 20 т.

Компания «Амако» представила технику марки New Holland – в частности, экскаватор-погрузчик B115 с челюстным ковшом на 1,25 м куб.

На новые самосвалы Ford Cargo установлены более мощные двигатели, усиленная рама и эффективные тормоза.

«Рено Тракс Украина» Компания показала свою популярную машину для строительного сегмента – модель Kerax. Машина представлена в 4-осном исполнении (8х4) и оснащена удлиненной кабиной. Автомобиль укомплектован 11-литровым турбодизелем DXi мощностью 436 л. с. и 16-ступенчатой коробкой передач ZF Servoshift. В качестве опции возможна установка роботизированной коробки передач Optidriver, снижающей расход топлива. На выставке Kerax предстал с самосвальной платформой от именитого производителя KH-Kipper грузоподъемностью 30 т и полезным объемом 18 м куб.

ХК «АвтоКрАЗ» Кременчугский автозавод приехал на «СтройТех’2011» c тремя новинками, о которых мы уже рассказывали. Первая из них – самосвал КрАЗ С18.2 с интегральным, стеклопластиковым капотом, под которым установлен 364-сильный турбодизель ЯМЗ-6511 экологического стандарта Евро 4. Вторая машина – самосвал С20.0, оборудованный каркасно-панельной кабиной бескапотной компоновки и новой самосвальной платформой на 20 т. Еще один экспонат – коммунальная модель, трехосный мусоровоз КрАЗ К16.2, оснащенный 30-кубовой платформой с системой погрузки «мульти­лифт» и краном-манипулятором грузоподъемностью 5,46 т.

Юрий Гоголев
Фото автора