Европейский лидер производства прицепной техники – компания Schmitz Cargobull AG недавно отпраздновала юбилей. На международной выставке IAA-2012 в Ганновере она представила свои свежие разработки под девизом «120 лет инноваций». Об этой экспозиции рассказывает директор Представительства Schmitz Cargobull в Украине Оксана Билык.
Европейский лидер производства прицепной техники – компания Schmitz Cargobull AG недавно отпраздновала юбилей. На международной выставке IAA-2012 в Ганновере она представила свои свежие разработки под девизом «120 лет инноваций». Об этой экспозиции рассказывает директор Представительства Schmitz Cargobull в Украине Оксана Билык.
Европейский лидер производства прицепной техники – компания Schmitz Cargobull AG недавно отпраздновала юбилей. На международной выставке IAA-2012 в Ганновере она представила свои свежие разработки под девизом «120 лет инноваций». Об этой экспозиции рассказывает директор Представительства Schmitz Cargobull в Украине Оксана Билык.
Компания Schmitz Cargobull AG уверенно развивается. За минувший финансовый год, т. е. с 1 апреля 2011 года по 31 марта 2012-го, объем производства возрос более чем на 17% и составил 43169 ед. Ее доля на рынке полуприцепов в Европе – 27%. Компания открывает ворота в Азию: уже в 2014 году в КНР, в регионе Ухань, совместно с ведущим китайским производителем грузовиков – фирмой Dongfeng начнет выпускать продукцию для азиатского рынка.
В новый сегмент
В последнее время компания Schmitz Cargobull делает особый акцент на прозводство кузовных надстроек, которые можно устанавливать на шасси любых грузовиков. Это позволит расширить ассортимент продукции. Такие транспортные средства предназначены, прежде всего, для внутригородских, а также региональных перевозок. Для строительства и коммунальных служб предлагаются новые самосвальные кузова M.KI с задней разгрузкой. Фургоны M.KO для перевозок с поддержанием мульти-температурного режима изготовлены из хорошо зарекомендовавших себя теплоизоляционных панелей Ferroplast. Предлагаются компактные фургоны на 3,0 т, универсальные, с изменяемой вместимостью, на 18 т, и 25-тонные для использования на автопоездах.
Для строительства и коммунальных служб предлагаются новые самосвальные кузова M.KI с задней разгрузкой. | Полуприцеп S.СS в исполнении Mega. |
На шаг впереди
Большой интерес на выставке вызвал холодильный агрегат, который дополняет ассортимент техники Schmitz для температурных перевозок. Ведь раньше компания вообще не производила таких агрегатов. Холодильная установка, температурный самописец и датчики всегда поставляются компаниями, специализирующимися на производстве именно такого оборудования и, соответственно, все ТО и сервисное обслуживание обеспечивают автономно от производителя самого полуприцепа. Новый агрегат от Schmitz Cargobull позволяет осуществлять комплексный учет всех основных данных. Информация предоставляется экспедиторской компании и ее клиентам через портал Trailler Connect.
При передаче товара грузополучателю система выдает документальное подтверждение всех данных о доставке груза точно в срок – на персональный компьютер или смартфон. Встроенная система телематики с электронным температурным самописцем позволяет осуществлять постоянный контроль технического состояния транспортного средства, холодильной установки и груза. Проводится также эффективный контроль с точки зрения владения.
Установка максимально адаптирована к седельному полуприцепу-рефрижератору S.KO. Сегодня она проходит комплексные испытания в различных климатических зонах, после чего будет запущена в серию.
Контейнеровоз S.CF40 с модернизированным раздвижным шасси Sliding Bogie. | Рефрижератор S.KO Cool получил новую систему двухъярусной загрузки. |
Еще один Mega
Очередная новинка – тентованный полуприцеп S.CS, который уже сегодня можно увидеть на дорогах Украины в исполнении Mega, с внутренней погрузочной высотой до 3 м. Для облегчения погрузки-выгрузки можно поднять правую или левую сторону крыши или обе вместе с помощью гидропривода. Тентовая система Speed Curtain позволяет сдвигать боковой тент очень быстро – гармошкой. После ослабления натяжителей с трещоткой на это требуется менее 35 секунд. Эта система не только экономит время при погрузке-выгрузке, но и благодаря оптимальному натяжению тента улучшает аэродинамику поезда, а значит, снижает расход топлива.
Для тентовых полуприцепов разработан противоскользящий пол, обеспечивающий дополнительную фиксацию груза. Таким образом, при частичной загрузке требуется меньше приспособлений для его крепления – и экономится время.
Обновление лидера
Лидер европейского рынка рефрижераторных прицепов – модель S.KO Cool в 2010 году полностью обновлена. А наиболее важное улучшение 2012 года – новая система двухъярусной загрузки с интегрированными в стенки заподлицо с ними направляющими. Она позволяет перевозить до 66 европоддонов. Вес новой системы уменьшен на 40 кг. Новые балки, примененные в ней, легко перемещать и устанавливать в правильное положение. Интересно, что в потолке появилось углубление для частичного встраивания испарителя в кузова с мультитемпературным режимом. Поэтому увеличилась внутренняя высота и снизилась опасность повреждения груза.
Опытный холодильный агрегат от Schmitz Сargobull. | Фургон M.KO с поддержанием мультитемпературного режима. |
Шасси с двумя базами
Представлен новый контейнеровоз S.CF 40 с раздвижным шасси Sliding Bogie, которое недавно существенно модернизировали. Оно предназначено для перевозки контейнеров от 20 до 40 футов. Возможна установка контейнеров High Cube. Основная особенность новинки – регулируемая длина шасси с двумя вариантами колесной базы. В зависимости от длины перевозимых контейнеров и их расположения на раме колесная тележка может сдвигаться вперед или назад. В итоге оптимально распределяется нагрузка по осям.