X

Что рассказал водитель о самосвале КрАЗ С20.R2

Уже несколько лет в Киевском облавтодоре эксплуатируется партия комбинированных дорожных машин КрАЗ С20.R2. Нам удалось пообщаться с одним из водителей.

Кременчугский автозавод начал выпуск комбинированных дорожных машин КрАЗ С20.R2 в 2012 году. Тогда же начались поставки и в дорожные службы. Три машины сегодня работают в Киевском облавтодоре.
На столичных дорогах нам удалось отловить один такой КрАЗ С20.R2. Водителя удалось уговорить на краткое интервью.

Итак, машиной за 6 лет эксплуатации он доволен. Самосвал свободно везет 20 тонн и при этом расходует около 40 литров топлива на 100 км. Что же касается 11-литрового двигателя ЯМЗ-6501.10 (Евро 3) мощностью 362 л.с., то как известно он изготовлен по лицензии компании Renault Trucks. Топливная аппаратура Сommon Rail чувствительна к нашей солярке. Как отметил водитель, уже два раза приходилось проводить чистку.

Во время небывалого снегопада, который обрушился на Киевскую область в марте 2013 года, комбинированная дорожная машина КрАЗ С20.R2 отлично себе показала. Она уверенно проезжала там, где другая уборочная техника буксовала.

За рулем КрАЗ С20.R2 почти не устаешь и это неудивительно, ведь машина укомплектована кабиной от французского грузовика Renault Kerax. В свое время, проводя тест-драйв самосвала-зерновоза КрАЗ-6230С4 мы также оценили отличную эргономику рабочего места водителя.

Эргономика кабины на должной высоте.

Напомним, что комбинированная дорожная машина КрАЗ С20.R2 построена на базе самосвала пятого поколения. Она укомплектована сменным спецоборудованием хорватской фирмы RASCO. Зимой, с отвалом на переднем бампере и солепескоразбрасывателем в кузове она исправно работает как снегоуборочная. А вот летом машину можно использовать как обычный самосвал. Таким образом грузовик не простаивает, а работает круглый год.