Что рассказал водитель о самосвале КрАЗ С20.R2
Кременчугский автозавод начал выпуск комбинированных дорожных машин КрАЗ С20.R2 в 2012 году. Тогда же начались поставки и в дорожные службы. Три машины сегодня работают в Киевском облавтодоре.
На столичных дорогах нам удалось отловить один такой КрАЗ С20.R2. Водителя удалось уговорить на краткое интервью.
Итак, машиной за 6 лет эксплуатации он доволен. Самосвал свободно везет 20 тонн и при этом расходует около 40 литров топлива на 100 км. Что же касается 11-литрового двигателя ЯМЗ-6501.10 (Евро 3) мощностью 362 л.с., то как известно он изготовлен по лицензии компании Renault Trucks. Топливная аппаратура Сommon Rail чувствительна к нашей солярке. Как отметил водитель, уже два раза приходилось проводить чистку.
Во время небывалого снегопада, который обрушился на Киевскую область в марте 2013 года, комбинированная дорожная машина КрАЗ С20.R2 отлично себе показала. Она уверенно проезжала там, где другая уборочная техника буксовала.
За рулем КрАЗ С20.R2 почти не устаешь и это неудивительно, ведь машина укомплектована кабиной от французского грузовика Renault Kerax. В свое время, проводя тест-драйв самосвала-зерновоза КрАЗ-6230С4 мы также оценили отличную эргономику рабочего места водителя.
Напомним, что комбинированная дорожная машина КрАЗ С20.R2 построена на базе самосвала пятого поколения. Она укомплектована сменным спецоборудованием хорватской фирмы RASCO. Зимой, с отвалом на переднем бампере и солепескоразбрасывателем в кузове она исправно работает как снегоуборочная. А вот летом машину можно использовать как обычный самосвал. Таким образом грузовик не простаивает, а работает круглый год.