Столичные власти совместно со специалистами Всемирного банка работают над новой системой транспортных маршрутов в Киеве, в частности, над созданием сети автовокзалов возле станций метро.
Киеву также необходимо создать новые автостанции на въездах в город с обязательной привязкой к станциям метрополитена. Каждый день в Киев на работу и по делам приезжает до 300 тыс. человек из области и других регионов. При этом Александр Кава отметил, что выделение участков земли под автостанции – дело не быстрое. Для этого необходимо оценить количество средств и найти наиболее удобное место для пересадки пассажиров. «Так, на левом берегу нужно построить автостанцию или возле метро «Харьковская» или «Красный хутор». Или даже две автостанции, учитывая большой пассажиропоток по трассе Киев – Полтава – Харьков», – говорит Александр Кава.
Советник КГГА также обратил внимание, что существующие автостанции удобной пересадки пассажиров не решают: «Недавно построили за счет инвесторов автостанцию на Теремках. Однако она не пользуется популярностью у пассажиров и перевозчиков, так как не интегрирована в транспортную систему города. От нее пять остановок троллейбусов до ближайшего метро. Кто же захочет тратить время?» И таких примеров можно приводить множество.