Инженеры Volvo Group разработали грузовик на электротяге без... аккумуляторов. Контактные ленты (одна плюс, другая – минус) они предложили расположить на поверхности дороги.
Инженеры Volvo Group разработали грузовик на электротяге без… аккумуляторов. Контактные ленты (одна плюс, другая – минус) они предложили расположить на поверхности дороги.
Инженеры Volvo Group разработали грузовик на электротяге без… аккумуляторов. Контактные ленты (одна плюс, другая – минус) они предложили расположить на поверхности дороги. Машина подпитывается от них токоприемником, расположенным в корме. При этом датчики электросети на дороге активируются только при приближении автомобиля – специальным радиоэлементом, установленным на машине. В прошлом году на испытательном полигоне возле Гетеборга была построена пробная трасса длиной 400 метров. Для испытания взяли тягач Volvo FH12 со стандартным дизельным двигателем. Ток напряжением 750В поступал в машину на охлаждаемый водой специальный нагревательный элемент, имитирующий работу электромотора.