Volkswagen подвел итоги продаж коммерческих автомобилей
Так, по итогам 2013 года Volkswagen продал 551,9 тыс. коммерческих автомобилей, что превышает позапрошлогодний показатель на 0,3%. Наиболее динамично развивающимся оказался латиноамериканский рынок, где было реализовано 160,4 тыс. коммерческих «фольксов» (+8,3%). Особенно здесь стоить выделить Мексику (+24,5%), Аргентину (+20,5%) и Бразилию (+9,1%). Неплохо продавались «народные коммерсанты» и в Африке – 20,14 тыс. машин (+ 3,3%). А вот европейский рынок преподнес Volkswagen неприятные сюрпризы. В Западной Европе продано 314,4 тыс. развозных автомобилей данной марки, что на 3,5% меньше показателя 2012 года. Особенно удивила Германия – родина Volkswagen – c падением в 6,7% (продано 114,8 тыс. машин). На 3,4% стало меньше покупателей коммерческих автомобилей Volkswagen и в Восточной Европе: тут реализовано 41,67 тыс. автомобилей.