Volkswagen Caddy 2020 – мировая премьера (видео)
Volkswagen Caddy пятого поколения, презентованный 20 февраля в Дюссельдорфе, построен на новой модульной платформе Modular Transverse Matrix (MQB). Машина полностью обновилась снаружи, однако сохранила преемственность предшественника и по-прежнему легко узнаваема. Улучшена аэродинамика – коэффициент Сх снижен с 0,33 до 0,30.
В топовых исполнениях машина получила светодиодные передние фары и заднюю оптика, боковые сдвижные двери с электроприводом и панорамную крышу площадью 1,4 м кв. Внутри водитель оценит полностью цифровой щиток приборов и бесключевой доступ Keyless Access (Kessy for short).
Мультимедийная система имеет два дисплея на выбор – на 6.5 или 10 дюймов. Как и раньше машина доступна в грузовом исполнении Сargo, в том числе и в застекленном варианте, а также в чисто пассажирском MPV – здесь доступны версии Style и премиальная Life. Длиннобазная модификация Maxi теперь вмещает два европоддона.
Шесть из 19 систем помощи водителю на Caddy – совершенно новые. В их числе Travel Assist, который впервые устанавливается на коммерческом автомобиле Volkswagen облегчает вождение во всем диапазоне скоростей.
В связи с Travel Assist модернизирован многофункциональный руль Caddy также оснащен очень чувствительными датчиками, которые реагируют даже на легкое прикосновение. Теперь на новом Caddy также доступна и система Trailer Assist, знакомая уже по Crafter, которая облегчает маневрирование с прицепом, в том числе задним ходом. Также появилась система Side Assist и Rear Traffic Alert.
Машины получили новые 4-цилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим стандартам Евро 6 2021 года и оснащены фильтрами твердых частиц. Они предлагаются в версиях мощностью от 75 до 122 л.с. Здесь два каталитических нейтрализатора и двойной впрыск AdBlue – все это значительно снижает выбросы оксида азота (NOx). Эти моторы делают Caddy TDI одним из самых чистых в мире в своем классе.
Есть и бензиновый двигатель TSI, мощностью 116 л.с., а также версия на природном газе TGI. По сравнению с предшественником, расход топлива снижен на 12%.