Volkswagen Amarok стал мощнее и экономичнее
В арсенале популярного пикапа Amarok появился новый дизельный V6, который отличается отменными мощностными и тяговыми характеристиками. Например, уже при 1500 об/мин двигатель выдает на гора 550 Нм, что 130 Нм больше, чем у предшественника.
Помогают реализовать потенциал нового мотора 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробки передач с оптимизированными передаточными числами, для снижения оборотов и расхода топлива на высоких скоростях. Последнее также благотворно отразилось на уровне шума и вредных выбросах. В частности, с мотором мощностью 224 л.с. (165 кВт) и 8-ступенчатым «автоматом» средний расход дизтоплива составляет всего 7,6 л/100 км, что эквивалентно выбросам СО2 на уровне 199 г/км.
Трехлитровый TDI (2967 см3) для Amarok будет доступен в трех вариантах мощности – 163 л.с. (120 кВт), 204 л.с. (150 кВт) и 224 л.с. (165 кВт). Все моторы соответствуют нормам Евро6. Первым к покупателям поступит наиболее мощная версия. Покупателям будут доступны три различных варианта привода: традиционный задний привод и полноприводная трансмиссия – с «механикой», а также постоянный полный привод с дифференциалом Torsen и 8-ступенчатым «автоматом».
Впервые для модели будет доступен усилитель руля Servotronic, который для европейских версий модели будет входить в базовую комплектацию. Кроме того, 224-сильная версия получит 17-дюймовые (432 мм) дисковые тормоза на передних колесах и 16-дюймовые (406 мм) – сзади. Автоматическая система Post-Collision Braking (предотвращения повторных столкновений) также вошла в стандартное оснащение новинки.
Внешне обновленный Amarok можно узнать по измененной облицовке радиатора, иным фарам и бамперам. В салоне появилась приборная панель нового дизайна, а также более удобные кресла. Для модели расширен список дополнительного оборудования и аксессуаров, что позволяет максимально персонализировать новинку с учетом нужд и потребностей владельца. Так, например, топ-версия Amarok Aventura предлагается с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, парковочным ассистентом Park Distance Control с камерой заднего вида, би-ксеноновыми фарами, светодиодными ДХО, светодиодной подсветкой номерного знака и боковых подножек. Грузовая платформа Amarok позволяет разместить европоддон, а грузоподъемность в отдельных случаях может превышать тонну. В будущем можно будет заказать версию, способную буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.