X

Все подробности самого дешевого Тойота Ленд Крузер

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, получивший не так давно ряд усовершенствований, теперь появился и в версии развозного фургона. Новое исполнение называется Utility Commercial.

Внешне фургон Toyota Land Cruiser Prado Utility Commercial легко отличить по глухим боковым окнам сздаи. Стекла здесь есть, правда, они заклеены пленкой в цвет кузова.
В интерьере изменения более радикальные. Второй ряд сидений демонтирован. Кабина водителя отделена от грузового отсека стальной перегородкой, верхняя часть которой сделана в виде открывающихся решеток.

Фургон Prado предлагается как в трех-, так и в пятидверном исполнениях. В первом случае полезный объем грузового отсека составляет 1574 л, а во втором – 2216 л. Различаются оба варианта и по грузоподъемности – 593 и 756 кг соответственно.

Toyota Land Cruiser Prado Utility Commercial

Помимо этого Prado Utility Commercial может работать с прицепом полной массой до трех тонн, как собственно говоря, и его пассажирский собрат. Производитель заявляет следующие показатели геометрии проходимости: клиренс – 215 мм, величина преодолеваемого брода – 700 мм.

Toyota Land Cruiser Prado Utility Commercial

Тест-драйви
Эксклюзивный тест нового Toyota LC Prado в Намибии
05 Лют, 20:10

Коммерческий Toyota Land Cruiser Prado можно оснастить только одним вариантом двигателя – 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. (максимальный крутящий момент 420 Нм). Коробка передач тоже только одна – 6-ступенчатая, механическая.

Список стандартного оборудования входят кондиционер, система мониторинга давления в шинах, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, стальные колесные диски на 17 дюймов, а также аудиосистема с 6-ю колонками.

Toyota Land Cruiser Prado Utility Commercial

Новинка
Cамая необычная переделка кроссовера Duster 2018
18 Тра, 13:00

Toyota Land Cruiser Prado Utility Commercial можно купить пока только в Англии – по цене от 27 546 фунтов за трехдверный варианта и 28 509 фунтов – за пятидверный. Отметим ,что в Великобритании, а также ряде других европейских стран (Австрии, Нидерландах и др.) развозные фургоны из внедорожников или кроссоверов очень популярны, так как облагаются меньшими налогами, нежели их пассажирские собратья.