Новинка
TIR'2011: эксклюзив от МАЗа
Тягач МАЗ-6440РА (6х4) предлагается пока в сцепке с полуприцепом МАЗ-975830. Общая длина тягача – 8,08 м, а длина автопоезда – 18,45 м. Планируется, что капотная модель будет выпускаться не только в магистральной версии, а также в качестве шасси для спецнастроек – автокранов, бетоносмесителей и др.
На тягаче установлен турбодизель ММЗ Д-283 (Евро 4), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Allison. Примечательно, что впервые на МАЗах пневмодвеска установлена и на передних колесах. Кабина – повышенной комфортабельности, с двумя спальными местами. Имеется кондиционер, электропривод люка кабина, зеркала с электроподогревом и т. д. А капот нового МАЗа открывается не вручную, а при помощи электрогидропривода.
На тягаче установлен турбодизель ММЗ Д-283 (Евро 4), который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Allison. Примечательно, что впервые на МАЗах пневмодвеска установлена и на передних колесах. Кабина – повышенной комфортабельности, с двумя спальными местами. Имеется кондиционер, электропривод люка кабина, зеркала с электроподогревом и т. д. А капот нового МАЗа открывается не вручную, а при помощи электрогидропривода.
Второй яркой новинкой является пригородный автобус малого класса – МАЗ-241. машина длиной 6,8 м имеет оригинальный по дизайну кузов и салон на 36 мест (мест для сидения – 24). Автобус оснащается турбодизелем Сummins ISF3 и механической 6-ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Подвеска колес – зависимая, пневматическая. Максимальная скорость новинки – 101 км/ч.