Компания Scania 4 сентября презентовала новую линейку грузовых автомобилей для строительного сегмента – XT. Расскажем о некоторых особенностях машин.
Начнем с того, что линейка грузовиков для строительного сегмента Scania XT доступна со всем предлагаемым рядом кабин – P, G, R и S. Кабина G, которая в основном применяется на машинах данного типа, предлагается в нескольких вариантах по длине и высоте. Кроме того доступен широкий список опций.
Scania XT внешне отличается прежде всего новым, массивныфм бампером. Он вынесен вперед на 150 мм и обеспечивает большой угол въезда – 25 градусов. Кроме того, имея дополнительную защиту снизу, он надежно оберегает двигатель снизу. В центре бамра за номерным занаком находится буксирноге устройство, рассчитанное на нагрузку 40 тонн. Здесь же расположена и откидная подножка, облегчающая доступ к лобовому стеклу.
Корпуса наружных зеркал усилена пластмассовыми кожухами с ребристой поверхностью. Для самосвалов кабины с левой стороны (по заказу и с правой) оснащаются дополнительной подножкой, позади двери, и поручнем на крыше, облегчающими доступ водителя к кузову.
Посадку-высадку облегчают подножки с ребристым покрытием: для кабины S их четыре, для кабин R и G – три, а для P – две. Для очистки салона водитель может воспользоваться «воздушной пушкой», работающей под давлением 10 атмосфер.
Дневная кабина G обеспечивает максимум комфорта, равно как и ее удлиненный вариант – с полноценной по ширине спальной полкой. .
Кабины G и R оснащены дополнительными вещевыми отсеками на задней стенке.
В кабинах для самосвалов, бетоносмесителей и шасси с системой крюкового захвата (типа мультилифт) устанавливается заднее окно для обзора за работой при погрузке-разгрузке.
К услугам водителя – на передней панели выдвижные ящики под документы, телескопический держатель под iPod, а напротив кресла напарника – раскладной столик для ноутбука.