
Школьники США пересядут на гибриды
В 20-местную пассажирскую машину встроена гибридная силовая установка параллельного типа, которая комбинирует в себе дизельный двигатель с электромотором, при этом каждый из приводов может работать по отдельности или совместно. NEXBUS оснащен 5,4-литровым двигателем Ford Triton V8, пятиступенчатой автоматической коробкой передач Torq-Shift, объединенным 100-киловатным узлом электромотор/генератор фирмы Azure Dynamics Corporation и блоком аккумуляторных батарей (NiMH) в 288V.
Специалисты Collins Bus и Azure Dynamics оценивают, что их гибридная система сможет продемонстрировать экономию топлива на уровне 40%, а также сократить затраты на сервисное обслуживание на 30%. Инженеры Azure Dynamic сообщили, что успешно закончили ускоренные испытания NEXBUS в Федеральном Транспортном исследовательском и испытательном центре в г.Алтуна (штат Пенсильвания).