Самый интересный электромобиль Volkswagen
Новинка I.D. Buzz Cargo построена на платформе MEB , которую компания планирует использовать при создании еще 27 электрокаров (ее же использует пассажирский фургон I.D. Buzz). А его обновленный сине-белый дизайн указывает на главное предназначение конкретно данного авто – техническое сопровождение гоночного электрокара Volkswagen I.D. R, установившего в этом году абсолютный рекорд скорости на международных гонках Pikes Peak International Hill Climb.
Обладатель колесной базы в 3 300 мм и общих габаритов 5 048 х 1 976 х 1 963 мм (Д х Ш х В), электрофургон I.D. Buzz Cargo, имеет приличную грузоподъемность – почти 800 кг. Оснащен 201-сильным (150 кВт) электромотором, светодиодными фонарями, электроприводом дверей и 20-дюймовыми колёсными дисками.
Автопроизводитель в ближайшее время планирует наладить серийное производство электрического фургона, предлагая коммерческим покупателям модель с передним и задним приводом. А также выбор между двумя батареями емкости 48 кВт и 111 кВтч. Батарея меньшей емкости наделит фургон способностью проезжать на одном заряде до 322 км. С самым энергоемким аккумулятором фургон сможет колесить по 550 км, не подзаряжаясь. А встроенная в крышу солнечная батарея увеличит этот диапазон еще на 15 км (ранее этой функции у машины не было!).
По словам представителей VW, созданный концепт на испытаниях показал умение развивать максимальную скорость до 200 км/ч, но электроника ограничит этот показатель безопасными 160 км/ч.
Также утверждается, что благодаря уютному салону, оборудованному цифровой приборной панелью, проекционным экраном, вмонтированному в спинку кресла планшету и возможности передать управление автомобилем автопилоту четвертого уровня, фургон в состоянии обеспечить пассажирам невиданный для грузовой машины комфорт.
О стоимости электрического фургона информации пока нет. Известно лишь, что его серийное производство планируют наладить уже в 2022 году.