Рынок грузовиков в Украине начал потихоньку оживать. По данным AUTO-Consulting, в сентябре лидером рынка в данном сегменте стал ГАЗ, увеличивший свою долю до 17%.
Рынок грузовиков в Украине начал потихоньку оживать. По данным AUTO-Consulting, в сентябре лидером рынка в данном сегменте стал ГАЗ, увеличивший свою долю до 17%.
в Украине начал потихоньку оживать. По данным AUTO-Consulting, в сентябре лидером рынка в данном сегменте стал ГАЗ, увеличивший свою долю до 17%. Второе место досталось китайцу FAW. На третье место вышел МАЗ. А вот Камский автозавод утратил лидирующие позиции – продажи КАМАЗа снизились на 85%. Среди европейских производителей грузовиков тяжелого класса фаворитом стала компания Scania, продажи которой в несколько раз превысили объем реализуемой техники конкурентов. Особым спросом в первый месяц осени пользовались грузовики для аграрного сектора (сельхозсамосвалы и бортовые машины) – аграриаев, как известно, кризис коснулся меньше всех. Понемногу пошли вверх продажи легких развозных фургонов, а также тягачей для магистральных перевозок. Однако строительный сегмент по-прежнему в аутсайдерах – бетоносмесители, автокраны и самосвалы в сентябре слабо продавались на отечественном рынке.