X

Renault Trafic и Opel Vivaro подвергли краш-тестам

В начале 2015 года на испытаниях у EuroNCAP побывали пассажирские фургоны Renault Trafic и Opel Vivaro последнего поколения.

По итогам краш-тестов EuroNCAP, пассажирские фургончики Renault Trafic  и Opel Vivaro набрали всего три звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе о деформируемое препятствие с частичным перекрытием, на скорости 64 км/ч модель защитила передних седоков всего на 52%. В частности, у водителя недостаточно оказались защищены бедра (оранжевые цвет на схеме), а у переднего пассажира – недостаточно защищена грудная клетка, а левое бедро и вовсе – слабо (коричневый цвет). При наезде на автомобиль сзади, шейные позвонки передних седоков получили повышенные нагрузки (оранжевый цвет), а задних пассажиров – уже большие, что может привести к серьезным травмам (красный цвет). Защита детей, размещенных в специальных креслах, оказалась на высоте – 91%. По защите пешеходов – результат 53%. Примерно столько же (57%) почили электронные системы активной безопасности.

Mercedes-Benz V-Сlass заработал пять звезд на краш-тестах EuroNCAP

Для краш-теста были выбраны автомобили Renault Trafic  и Opel Vivaro в длиннобазной комплектации на 8/9 мест, снаряженной массой 2215 кг, с турбодизелем мощностью 115 л.с. Машины имеют следующий «безопасный» набор: передняя подушка для водителя (стандарт), air bag для переднего пассажира – опция; по заказу возможны и боковые подушки, включая для защиты головы. Все ремни безопасности имеют ограничители нагрузки, а вот преднатяжители стандартно стоят только у водителя (на ремне переднего пассажира – опция). Немаловажно, что Renault Trafic  и Opel Vivaro уже в базе комплектуются cистемой стабилизации движения – ESC.