
Новый год компания Renault Trucks начала достойно – с обновления свого флагмана марки, модели Magnum. Она в очередной раз подтвердила, что этот грузовик является одним из лучших по дизайну, комфорту и производительности.
Новый год компания Renault Trucks начала достойно – с обновления свого флагмана марки, модели Magnum. Она в очередной раз подтвердила, что этот грузовик является одним из лучших по дизайну, комфорту и производительности.
![]() | ![]() | Новый год компания Renault Trucks начала достойно – с обновления свого флагмана марки, модели Magnum. Она в очередной раз подтвердила, что этот грузовик является одним из лучших по дизайну, комфорту и производительности. |
Кардинально менять колоритный облик Magnum было бы непростительной ошибкой. Высоко расположенная кубообразная кабина, громадное лобовое стекло, тепловозные лесенки и поручни – вот визитная карточка модели и один из залогов ее популярности на протяжении уже 17 лет. Внешность лишь подкорректировали в духе времени.
Решетка радиатора стала двухцветной – темно-серой со светло-серой рамкой. Бампер для облегчения обслуживания автомобиля сделан трехсекционным. Кроме того, в нем появился воздухозаборник увеличенных размеров, который служит также подножкой. В оформлении носовой части прибавилось немало хромированных элементов. Это и козырек над лобовым стеклом, и большой, на всю ширину кабины, поручень для удобства протирки «лобовика», инкрустированный названием марки, и широкий молдинг наверху фальшрадиаторной решетки. На более высокой, но более покатой крыше разместились светодиодные индикаторы.
Внешнее отличие нового Magnum – двухцветная решетка радиатора. | Над лобовым стеклом – вместительные вещевые отсеки. Полезный объем всех «чуланчиков» кабины превышает 1000 л ! |
Комфортные просторы
Кабину «магнума» всегда было трудно назвать тесной, но теперь она стала еще просторнее. Так, высота от пола до потолка увеличилась на 20 см – до двух метров. Теперь даже самый рослый водитель сможет не сгибаясь передвигаться по «комнате» с совершенно ровным полом площадью почти 5 м кв. Появилась также спальная полка размером 1983х740 мм с новым пружинным матрасом толщиной 140 мм.
Особое место уделено вещевым отсекам. Их полезный объем возрос до 1090 литров. В дальней дороге придутся кстати вместительные ящички под приборной панелью, а также немаленькие шкафчики над лобовым стеклом. А разработанный по аэрокосмической технологии вещевой отсек над спальной полкой прибавил еще 95 л полезного объема.
Особое значение уделено внутреннему убранству. Так, рабочая зона и «комната отдыха» оформлены по-разному: если в первой преобладают материалы с яркими вставками на спортивный манер, то во второй – обивка более спокойных, расслабляющих тонов. Появилась система двухрежимного освещения обеих зон кабины и функция красной подсветки, облегчающая вождение ночью.
Для удобства водителя управление роботизированной коробкой передач Optidriver + осуществляется подрулевым переключателем. Изменился и щиток приборов: появился электронный спидометр, интегрированный в аналоговый тахометр; новинкой стал и большой ЖК-дисплей борт-компьютера. С помощью клавиши one-touch (с англ. – «одно прикосновение») на передней панели водитель сможет быстро опускать или поднимать боковые стекла, не отвлекаясь от управления.
Щиток приборов получил цифровой спидометр, интегрированный в аналоговый тахометр, а еще – большой ЖК-дисплей борт-компьютера. | В таких креслах тысячи километров пролетают незаметно. |
Макси- производительность
Снижение эксплуатационных расходов и повышение производительности грузовика – одна из главных задач, стоящая cегодня перед разработчиками компании Renault Trucks. И новый Magnum – наглядный тому пример.
Гордость флагмана – появившийся в 2006 году 6-цилиндровый турбодизель DXi13 рабочим объемом 12,8 л. В его конструкции применены насос-форсунки второго поколения, с двухконтурным управлением, а также турбокомпрессор с перепускным клапаном. Агрегат развивает мощность 460 или 500 л. с. Максимальный крутящий момент в 2300 и 2450 Нм, соответственно, достигается в широком диапазоне оборотов: 1050 – 1400 в минуту.
В паре с DXi13 устанавливается один из самых эффективных в классе моторных тормозов – Optibrake, обеспечивающий тормозное усилие в 332 кВт. Тем, кому этого будет недостаточно, предлагается и более мощный, 381-киловатный вариант Optibrake +.
Двигатель отвечает экологическим стандартам Евро 4/Евро 5. Но это еще не все. Благодаря применению технологии оптимального расхода топлива Optifuel Solution новое «сердце» стало на 5% экономичнее. Из чего же она состоит? Во-первых, это роботизированная коробка передач Optidriver +, позволящая оптимально подобрать обороты. Во-вторых, электронная система Optifuel Infomax, подробно фиксирующая расход топлива в тех или иных режимах эксплуатации. Повышению мастерства по экономичному вождению служат специальные курсы для «дальнобойщиков» – Optifuel Traning.
Желающим приобрести новый флагман марки Renault Trucks придется немного подождать – заново рожденный Magnum появится у дилеров не раньше второй половины 2008 года.