
Разработан тормоз на магнитах!
Отличительной особенностью его является принцип воздействия вихревых токов без применения дополнительной энергии. Конструкция такова: статор содержит большое количество мощных магнитов. Когда тормоз выключен, магниты распложены друг за другом. При включении Magnetarder магниты пневмоприводом поворачиваются к ротору – мощные вихревые токи задействует последний. Трансмиссионный тормоз-замедлитель Magnetarder уже широко распространен в Японии – на грузовиках и автобусах полной массой от 7,5 до 16 т. Планируется, что в 2010 году магнитый ретардер выйдет и на европейский рынок. Преимуществом Magnetarder, помимо меньшего веса, яляется то, что в работе он практически не нагревается – это дает возможность использовать его с двигателями на сжатом газе.