Инженеры Mercedes-Benz совестно со специалистами компании Earth Cruiser Australia подготовили вездеход Unimog U430 для участия в кругосветных экспедициях.
Вездеход для кругосветного путешествия разработан при активном участии компании Earth Cruiser Australia, которая уже 65 лет специализируется на автомобилях для профессиональных путешественников.
Новая машина построена на шасси популярного вездехода Mercedes-Benz Unimog U430. Разработаны две модификации: Earth Cruiser Explorer XPR 440 – c длиной кузова фургона 4,4 м, и его меньший собрат Earth Cruiser Explorer XPR 380 – с 3,8-метровым «жилищем» (представлен на фото). В первом случае применяется длинная колесная база – 3600 мм, а во втором – короткая (3150 мм).
Кузов фургон, что интересно, имеет подъемную крышу, а также передние и боковые стенки. Таким образом, в походном положении фургон не выступает за габаритную высоту кабины, что очень удобно для транспортировки в контейнерах.
В стандартное оснащение входят подогреваемые баки один для воды на 860 л, а другой на 800 л топлива. Последнего должно хватать на пробег ни много ни мало 3500 км. Кроме того, машина оснащена двумя литий-ионными батареями и солнечными панелями на крыше.
Комфорт в дальней дороге обеспечивают стиральная машинка на 2,5 кг, микроволновка и, конечно же, кондиционер.
Внутри есть не только кухонный блок, с выносным электро барбекю, но и душевая кабина, и биотуалет. Также уставновлены и два холодильника – с камерами на 212 и 68 л.
Какой же дом на колесах без спальни. В нашем случае здесь одна двуспальная кровать и две одноместные.
Для кругосветного путешествия будет весьма кстати телематическая система со спутниковым трекером. Она также включает 5 видеокамер, способных записывать все вокруг и передавать онлайн на протяжении 45 дней.
Что же касается внедорожных способностей Mercedes-Benz Unimog U430, то они безграничны. Это полный привод, пониженный ряд в трансмиссии, блокируемые дифференциалы, портальные мосты, максимальные клиренс и углы въезда и съезда.
В движении машину приводит мощный 300-сильный турбодизель, работающий в паре с автоматизированной механической коробкой передач. Если же машина все же застрянет, то ей на помощь придут две электрические лебедки спереди и сзади – с тяговым усилием по 9000 кг каждая.
Earth Cruiser Explorer XPR 380 обут в специальные шины со вставками run-flat, а потому не боятся проколов. Машина также оснащена системой централизованного регулирования давления в шинах. Кстати, для облегчения замены колес и шин машина оснащена 4-мя гидравлическими ауттригерами спереди и сзади, которые приподнимаю весь автомобиль как на гигантском домкрате.