Появилась уникальная система впрыска топлива для грузовиков
Новая система непосредственного впрыска топлива Сommon Rail (DCR) обеспечивает самое высокое давление впрыска среди подобных систем – 2500 бар. Новая система экономит до 3% топлива и обеспечивает более чистый выхлоп – количество выбросов твердых частиц (PM) cнижен на 50%, а окиси азота (NOx) – на 8%. Уже в этом году новая системы впрыска будет устанавливаться на дизельные двигатели легковых и коммерческих автомобилей, а также сельскохозяйственную и строительную технику. Более того, специалисты компании Denso работают над следующим поколением системы Сommon Rail – с давлением впрыска до 3000 бар.
Напомним, что в 1995 году компания Denso первой в мире применила систему непосредственного впрыска топлива на дизельных двигателях. В 2002 году давление впрыска было увеличено до 1800 бар – также впервые в мире, а 2008-м – до 2000 бар. Наконец, в прошлом году компания впервые начала выпуск системы интеллектуального управления двигателем intelligent-Accuracy Refinement Technology (i-ART), которая позволила определять количество впрыскиваемого топлива и время впрыска индивидуально для каждой форсунки.