Перевозчики тестируют Fuso Canter Eco Hybrid
Английская компания Evans European Transport занимается перевозкой охлажденных продуктов питания. В конце 2015 года автопарк предприятия пополнился новым грузовиком, с гибридной силовой установкой – Fuso Canter Eco Hybrid. Эта первая такая машина в компании. И что интересно, уже за несколько недель интенсивной эксплуатации автомобиль показала выдающиеся результаты.
Начнем с того, что грузоподъемность этой машины, оснащенной рефрижераторным фургоном, составляет 3,5 т, что на 1 тонну выше, чем у аналогичных, чисто дизельных Fuso Canter, работающих на предприятии. Полная масса машины составляет 7,49 т, а полезная нагрузка шасси доходит до 4,8 т. Таким образом, это один из лучших показателей в классе среди гибридных развозных автомобилей.
И, конечно, еще одно преимущество автомобиля – экономичность. Работа на маршруте показала, что средний расход топлива гибридной модели снижается на 23%. Таким образом, машина полностью окупается уже через пару-другую лет.
В движение Fuso Canter Eco Hybrid приводит турбодизельный двигатель стандарта Евро 6 – рабочим объемом 3,0 л и мощностью 150 л.с. (370 Нм). В паре с ним работает электромотор на 40 кВт (54 л. с.). Таким образом, суммарная мощность гибридной силовой установки достигает 204 л. с. Электромотор питает литий-ионные батареи емкостью 2 кВч и весящие всего 63,5 кг. Свою лепту в экономичность вносит и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – Duonic, а также система старт-стоп, выключающая мотор при кратковременных остановках.
Грузовик Mitsubishi Canter заработал на водороде
Напомним, что серийное производство гибридного грузовика Fuso Canter Eco Hybrid для японского рынка стартовало еще в 2006 году. В 2012 году машина пришла и в Европу. Более того, ее производство было освоено на португальском предприятии Tramagal. В общей сложности, за все время в Японии, Австралии и Европе продано свыше 2 000 таких грузовиков.