ОАО «КАМАЗ» – программа развития до 2020 года

Недавно на очередном заседании совета директоров ОАО «КАМАЗ» принята программа стратегического развития российского автогиганта на 10 лет вперед.

Стратегические приоритеты Программы предусматривают, что рынок России останется, как и в настоящее время, ключевым для «КАМАЗа» и сохранится доминирующая роль компании на рынках стран СНГ. «КАМАЗ» по-прежнему будет присутствовать на привлекательных рынках стран Евразии, Африки и Южной Америки, позиционируя в среднем ценовом сегменте и развивая интеграцию с Daimler.

KAMAZ

Объёмы реализации автомобильной техники вырастут в 2015 году до 67 тысяч единиц, а к 2020 году – до 100 тысяч единиц. Планируется активно увеличивать продажи на новых рынках. Доля продаж «КАМАЗа» в эти периоды за пределами РФ достигнет, соответственно, 20% и 30% от общего объёма реализации.

 5308-1

Начиная с 2014 года, планируется поэтапный вывод на рынок новых модельных рядов неполноприводной техники, в том числе и автомобилей транспортного и магистрального семейств. При этом продажи грузовых автомобилей нового поколения вырастут с 7 тысяч единиц в 2014 году до 66 тысяч в 2020 году, а реализация техники существующего модельного ряда будет постепенно уменьшаться: с 41 тысячи единиц в 2013 году до 7 тысяч в 2019-ом.