ОАО «КАМАЗ» приняло программу стратегического развития до 2020 года. В ней указано, что рынок России и СНГ останется ключевым.
ОАО «КАМАЗ» приняло программу стратегического развития до 2020 года. В ней указано, что рынок России и СНГ останется ключевым.
приняло программу стратегического развития до 2020 года. В ней указано, что рынок России и СНГ останется ключевым. «КАМАЗ» по-прежнему будет присутствовать на рынках стран Евразии, Африки и Южной Америки, позиционируя продукцию в среднем ценовом сегменте и развивая интеграцию с Daimler. Объемы реализации автомобилей вырастут в 2015 году до 67 тыс. ед., а к 2020 году – до 100 тыс. ед. Доля продаж в эти периоды за пределами РФ достигнет, соответственно, 20% и 30%. С 2014 года планируется поэтапный вывод на рынок нового модельного ряда дорожных автомобилей, в том числе магистральных.