Новый Iveco Eurocargo выходит в свет
Новый Iveco Eurocargo внешне легко узнать по новой облицовке радиатора с ломанными горизонтальными линиями, которые придают облику большей динамичности и делают его визуально шире. Стилистически это очень напоминает легкий развозной фургон New Daily. По бокам о решетки радиатора появились иные бокове спойлеры. На панели под лобовым стеклом красуется крупный логотип марки, а вот название модели перешло на двери, где находяться цифровые индексы, обозначающие мощность двигателя и полную массу. Также машина получила новый бампер, в центре которого размещен блок радаров системы аварийного торможения Advanced Emergence Braking System (AEBS). Видоизменились и фары, получившие в стандартном оснащении LED-ходовые огни; в качестве опции предлагаются ксеноновые фары. Кабина получила улучшенную аэродинамику – коэффицент сопротивления воздуха Cx сократился на 2%, что повісило экономичность машины.
Внутри кабины обращает внимание модернизированная приборная панель. В частности, она получила мягкий пластик и новые вентиляционные дефлекторы. В центре панели может устанавливаться убирающийся дисплей для работы с системой мультимедиа и навигацией. На новое рулевое колесо вынесено управление аудиосистемой и Bluetooth, что позволяет родителю меньше отвлекаться от дороги. Полностью преобразилось и сиденье водителя. Установленное на пневмоподвеске оно снабжено многочисленными регулировками, регулируемыми по высоте ремнями, а также имеет функции обогрева и вентиляции.
Новый Iveco Eurocargo оснащается линейкой из восьми двигателей. Тут нужно отметить, что модель Eurocargo является единственной в классе среднетоннажников, которая для достижения экологическим норм Евро 6 комплектуется только одной системой очистки. На моторах использован селективный катализатор HI-SCR в паре с пассивным сажевым фильтром. Процесс сгорания здесь не изменяется, так как работа осуществляет путем притока свежего воздуха, а не через систему рециркуляции. Для езды по городу с наибольшей экономичностью компания рекомендует использовать 5-литровые турбодизели Tector 5, мощностью 160 и 190 л. с.
Одна из особенностей двигателей заключается в применении новой системы турбонаддува, что позволило увеличить крутящий момент на оборотах ниже 1200 в минуту. Это повысило динамику разгона и улучшило экономичность до 8%. Специальный режим EcoSwitch в автоматической коробке передач позволяет дольше двигаться на шестой передаче, ограничивая при этом переключения вниз – на четвертую. На 12-ступенчатых автоматических КП появился также режим EcoRoll, который автоматически включает «нейтраль» при сбросе газа. Все это также уменьшает расход топлива.
Существенно повысился уровень безопасности. Так, новый Iveco Cargo может комплектоваться air bag для водителя, системой слежения за рядностью движения Lane Departure Warning System (LDWS), сиситемой экстренного торможения Advanced Emergency Braking System (AEBS), а также адаптивным круиз-контролем Adaptive Cruise Control (ACC).