
Новый лайнер от Setra
Машины следующего поколения получили более 30 новаций. Одна из важных – энергопоглощающий модуль в носовой части кузова Front Collision Guard (FCG), уменьшающий последствия аварии при лобовом столкновении. Улучшена и активная безопасность, в частности обзорность в ночное время: дополнительные фары освещают боковое пространство при входе в поворот. Более эффективное торможение на спусках и скользкой дороге обеспечивает моторный тормоз увеличенной мощности Intarder 3.
Повысился и уровень комфорта. Так, в салоне появилось светодиодные плафоны, в частности,индивидуального освещения. На потолке – 19-дюймовый TFT-монитор для просмотра видео. Отныне регулирется жесткость пневмоподвески колес – появилась система Electronic Level Control (ENR), которая позволила повысить плавность хода и устойчивость на ходу. В трехосных вариантах автобусов третья ось получила независимую подвеску колес, что также улучшило плавность хода. Контролировать посадку-высадку пассажиров водителю облегчает еще одна видеокамера – теперь уже у второй двери, в центральной части кузова. Кстати, само рабочее место водителя также преобразилось. Главное нововведение – щиток приборов с 3D-графическим изображением и большим цветным дисплеем борт-компьютера, а также многофункциональное рулевое колесо.
На выставке Busworld-2009 будет показана модель S 415 GT-HD, укомплектованная 456-сильным турбодизелем Mercedes-Benz OM 457 LA и специально разработанной для автобусов 8-ступенчатой автоматической коробкой передач GO 240-8 PowerShift – более легкой и компактной.