На французском заводе SoVAN с конвейера сошел 50-тысячный развозной фургон Renault Master. Столь выдающийся результат был достигнут всего за несколько месяцев.
Напомним, что легкая развозная модель Renault Master нового поколения была запущена в серийное производство в апреле 2010 года (в это же время стартовал выпуск и соплатфоменников Opel Movano). Машина пришла на смену предшественнику, находившемуся на конвейере 12 лет. Спрос на новинку оказался настолько высоким, что объем производства пришлось увеличить на 40%.
Новые автомобили Renault Master получили не только получили совершенно иную внешность и интерьер, но и новый 2,3-литровый турбодизель мощностью 100, 125 и 150 л.с. Средний расход топлива 125-сильной версии снижен на литр и составляет всего 7,5 л на 100 км. Фургоны предлагаются с тремя вариантами колесной базы и тремя версиями по высоте крыши. Полезный объем грузового отсека – от 8 до 14,8 м куб. Впервые новые Master предлагаются и в версии с задним приводом – это «тяжеловесные» версии полной массой 3,5 и 4,5 т.