
Новости
Cамосвал-футурист
В конце октября на 40-й автомобильной выставке в Токио корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) показала концепт-трак – самосвал Canter Eco-D. Машина выглядит футуристически и оборудована параллельным гибридным приводом в составе 3,0-литрового дизельного двигателя в 125 л. с., компактного электромотора на 35 кВт с функцией генератора, автоматизированной трансмиссии INOMAT-II и блока литий-ионных аккумуляторных батарей. Canter Eco-D оснащен прочной углепластиковой кабиной – с большой площадью остекления и солнцеотражающим покрытием. Боковые двери навешиваются на заднюю стенку кабины и открываются против хода, что облегчает посадку-высадку. На автомобиле вместо зеркал заднего вида установлены три видеокамеры с мониторами. Грузоподъемность концепта – 3000 кг. Представленная разработка – генеральная репетиция перед запуском в серийное производство в 2008 году машин Сanter с гибридной силовой установкой.
![]() |
Корпорация «Богдан»
в январе-октябре 2007 года на производственных площадях в Черкассах и Луцке изготовила 2606 автобусов всех классов, что на 24,04% больше, чем за аналогичный период прошлого года (за 10 месяцев 2006 года – 2101 ед.). В октябре корпорация увеличила производство автобусов на 28,17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 252 до 323 единиц.
![]() |
ОАО «КАМАЗ»
приобрело известную английскую тракторную компанию McCormick («МакКормик»), говорится в сообщении пресс-службы правительства Татарстана.
В ходе международной выставки сельхозтехники в Ганновере премьер-министр республики Татарстан Рустам Минниханов провел ряд предварительных переговоров с представителями мировых концернов – производителей сельхозтехники. «Мы видим, – отметил он, – каким спросом пользуется на российском рынке техника сельскохозяйственного назначения, и поэтому в России будет открыто производство тракторов на мощностях «КАМАЗа».
![]() |
Тысяча за тысячей
К концу сентября 2007 года в страны СНГ официально поставлено более 1000 новых автомобилей Renault Trucks (за весь 2006-й год – 800). Такой успех в немалой мере объясняется тем, что компания вывела на рынок двойное предложение для строительства – автомобили «Ландер» и «Керакс», хорошо адаптированные к местным условиям эксплуатации и уже получившие высокую оценку со стороны клиентов.
«Наша цель – продать в 2007 году более 1800 новых грузовых автомобилей в страны СНГ», – комментирует Гийом Зиммерманн, глава Представительства «Рено Тракс» в странах СНГ. Это на 1000 единиц больше, чем в 2006 г. Рост рынка грузовых автомобилей стимулирует дилерскую сеть инвестировать средства в свое развитие». В настоящий момент это 32 дилера: 19 – в России,10 – в Украине, 1 – в Беларуси и 2 – в Казахстане. Недавно начали работать новые дилерские центры в Армении, Азербайджане; скоро появится официальный представитель Renault Trucks и в Грузии.
![]() |
Ключевому игроку – 15!
Корпорация «АИС» 9 ноября 2007 года отпраздновала 15-летний юбилей. Ключевой игрок на авторынке Украины (в 2006 году на долю компании приходилось 12%) «АИС» сегодня предлагает потребителям 19 автомобильных брендов. Корпорация – эксклюзивный импортер автомобилей Citroёn, а также большинства российских производителей: «ГАЗ», «УАЗ», «ПАЗ», «ЛиАЗ», «ГолАЗ» и «КАвЗ». Она получила также статус официального дилера марок Renault/Dacia, ВАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, Иж и ЗИЛ. Сегодня у корпорации – 15 автосалонов, 44 торговых площадки и 37 СТО в тридцати (!) городах Украины. Недавно в Киеве, в пер. Балтийском, 20 открылся торгово-офисный центр «АИС» на 16, 5 тыс.м кв. (см. фото). Клиенту предоставляется полный спектр услуг – страхование от компании «АИС-Полис», кредитование от «Еврокапитал», лизинг от компании «АИС-Лизинг».
![]() |
Восточный марафон
Этой осенью сеть супермаркетов грузовой и строительной техники «Автек» совершила настоящий марафон по Восточной Украине, приняв участие в пяти региональных автовыставках: в Полтаве (19–21 сентября), Кривом Роге (27–29 сентября), Донецке (24–27 октября), Харькове (2–5 ноября) и Днепропетровске (7–10 ноября).
Жители этих регионов впервые увидели целый ряд новой техники. Была представлена 9-кубовая модель автобетоносмесителя TIGARBO-9DA на шасси Ford Сargo, которое, кстати, переоборудовали в Украине. Показали и «дальнобойный» седельный тягач Ford Сargo 1830T с комфортабельной двуспальной кабиной.
Для строительных организаций «Автек» в рамках выставок представил лучшие модели японских гидравлических кранов фирмы UNIC: URV-504 на шасси КАМАЗ-65117-30 и URV-1504 на шасси МАЗ-530605. Последняя модель стала полноценной альтернативой строительным автокранам, применяемым у нас сегодня. Минчане показали также новую модель городского автобуса – МАЗ-206. Примечательно, что эта машина на выставке в Донецке получила специальный диплом от организаторов как лучший низкопольный автобус среднего класса.
![]() |
ТНК Revolux – революция бизнеса!
Это не просто громкие слова. Компания ТНК в сентябре этого года вывела на рынок новую линейку масел для коммерческого автотранспорта. И она действительно революционная! Теперь в ассортименте ТНК появились минеральные, полусинтетические и даже синтетические продукты для дизельных двигателей, получившие лицензии API по классам CI-4, CG-4, CF/SJ-4. Отличие новой коммерческой линейки в том, что эти масла идеальны для использования в смешанных автопарках: они могут применяться как в дизельных, так и в бензиновых моторах, позволяя оптимизировать ассортимент используемых масел.
![]() |
«Мультикорректировка»
Еще весной, на проходившей в столице Беларуси Международной выставке вооружения и военной техники Milex-2007, Минский завод колесных тягачей демонстрировал специальный грузовой автомобиль – МЗКТ-73011 (8х8), оборудованный системой ускоренной погрузки-разгрузки мультилифт МПР-2. А осенью этого года появился подкорректированный аналог весенней премьеры. Изменения коснулись платформы, которая оборудована небольшими бортами, и ее ширина, в отличие от предшественницы, не превышает дорожных габаритов в 2,5 м. Новая платформа оснащена дополнительными элементами для фиксации груза.
Тяжеловоз МЗКТ-73011 укомплектован двигателем ЯМЗ-7511.10 (Евро 2) мощностью 400 л. с. и механической коробкой передач МЗКТ-65151. Снаряженная масса автомобиля составляет 17,7 т, а его грузоподъемность – 20 т. Радиус разворота не превышает 14 м. Тягач укомплектован шинами размерностью 445/65 R22.5.
![]() |
«Неман» с итальянским притоком
Белорусский опытный завод «Неман» (г. Лида, Гродненская обл.) в скором времени планирует начать лицензионную сборку автобусов от итальянского кузовного Cacciamali. Это будут туристические машины класса «миди». Одна из них – модель с салоном на 28 человек, представленная на прошедшей с 30 октября по 2 ноября в Минске международной выставке «Наука и инновации Беларуси». Машина комплектуется 177-сильным турбодизелем IVECO FIC E0481H (Евро 4) и 6-ступенчатой механической коробкой передач 6S-400. Максимальная скорость – 90 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути – 13,5 л. Ориентировочная цена автобуса составит около 65000 долларов. Пока что представители белорусской стороны проводят изучения спроса на данную машину. Если он окажется достаточным, то предприятие «Неман» развернет лицензионную сборку автобусов Cacciamali.