Новинки Tata в Украине: Возможность выбора
На вопросы нашего корреспондента отвечает Андрей Шпак – генеральный директор официального дистрибьютора автомобилей Tata в Украине, АФ «Юниверсал Моторз Груп».
«Коммерческие автомобили»: Андрей Михайлович, расскажите, пожалуйста, что нового вы предлагаете сегодня нашим покупателям?
Андрей Шпак: До последнего времени практически все потребители в Украине приобретали автоподъемники отечественного производства, выполненные на базе «газона». Наша дистрибьюторская компания предлагает современные подъемники на шасси автомобиля Tata LPT613. Гарантийный срок на него – 2 года или 100 тыс. км, сервис обеспечиваем по всей Украине.
Сама же автовышка – 18-метровая, итальянская, марки Oil&Steel – отвечает всем требованиям ЕС. Она безопасна, удобна и надежна. А цена нашей машины в базовой комплектации практически на одном уровне c автомобилями российского производства. Мы предлагаем еще одно конкурентное предложение – на базе автомобилей Tata LPT 1116 и 1618 в сочетании с востребованными в Украине автоподъемниками высотой 25, 28, 32 и 35 м.
«КА»: Этими автоподъемниками список новинок не ограничивается?
А. Ш.: Мы предлагаем также самосвал на базе Tata 1116 грузоподъемностью 6 т. До сих пор самосвал подобного класса предлагался лишь на базе все того же «газона», и стоит такая машина 250 тыс. грн. Мы же выводим на рынок свой продукт за 333 тыс. грн. Но у этого самосвала грузоподъемность на две тонны выше, а объем платформы где-то на 40% больше. И если пересчитать стоимость перевозки 1 т груза, то на машине Tata она получится ниже.
Кроме того, шасси Tata зарекомендовало себя как надежное и простое в эксплуатации. Что же касается самосвального оборудования, то здесь мы используем европейскую гидравлику и электронику – итальянскую или чешскую. Кроме того, применяется высококачественная порошковая окраска кузова.
Таким образом, автоподъемник и самосвал – это две наши основные новинки. Подчеркну: с их появлением на рынке легкотонажных автомобилей клиент, который раньше был вынужден покупать продукцию только на российских шасси, теперь получил возможность выбора.
«КА»: На «Столичном Авто Шоу» вы демонстрировали также грузовой автомобиль с краном…
А. Ш.: Совершенно верно. Правда, в Украине для такой продукции рынок не слишком велик. Но мы все-таки вошли в эту нишу. Машина изготовлена нами совместно с компанией Fassi – одним из ведущих производителей автокранов в Европе. На этот автомобиль мы установили специальную цену – ниже, чем у аналогов-конкурентов. Ниже у него и расход топлива.
В стандартном исполнении при максимальном вылете стрелы 7,9 м грузоподъемность крана составляет 1,1 т, а при минимальном 2,0 м – уже 4,3 т. Грузовая платформа имеет алюминиевые борта – более долговечные по сравнению со стальными и не подверженные коррозии. Это также снижает вес надстройки, что увеличивает грузоподъемность автомобиля до 9 т.
Все эти модели сертифицированы и мы их можем уже поставлять.
«КА»: А какие автомобили вы планируете вывести на рынок в ближайшем будущем?
А. Ш.: Прежде всего, это автоцистерны: для воды, молока, топлива и т. д. На сегодня в сегменте «бочек» емкостью 4–5 тыс. л присутствует чаще всего только продукция на шасси ГАЗ. Мы же будем предлагать цистерны на шасси трех моделей Tata. А первый демонстрационный образец изготовим на шасси Tata 613. Полезная емкость его составит до 4,5 кубометра. Цистерны для молока и воды намечено делать из «нержавейки». Они будут двухсекционными и снабжены насосом.
Будем поставлять также машины со сменными кузовами и гидравликой лучших производителей.
Замечу, эти перспективные модели мы выведем на рынок очень скоро. Так, появление цистерн следует ожидать уже к концу этого года.