Могилевский автомобильный завод, входящий в объединения «БелАЗ», готовит к производству шарнирно-сочлененный самосвал МоАЗ-7506.
Тяжеловоз с грузоподъемностью 36 т предназначен для транспортировки сыпучих строительных грузов вне дорог общего пользования или на карьерах в горнорудной промышленности. Машина оборудована двигателем Cummins QSX15-C450 мощностью 450 л.с., который агрегатируется с автоматической гидромеханической коробкой передач Allison 4500 ORS. На шарнирно-сочлененной раме установлен кузов с геометрическим объемом 17,2 кубометров. Подвеска мостов у МоАЗ-7506 пневмогидравлическая балансирного типа. Эксплуатационная масса самосвала составляет 32 тонны. Максимальная скорость полноприводного грузовика не превышает 50 км/час. Испытания прототипа МоАЗ-7506 на заводе в Могилеве началось еще в феврале. Планируется, что серийное производство новинки начнется в 2013 году.